И-2-11 Meller - STRESS TEST ZONE

файл работы
  • Участник NECTARIN
  • Название работы И-2-11 Meller - STRESS TEST ZONE
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://www.meller.ru
  • Рекламодатель Perfetti van Melle
  • Авторы NECTARIN / Family
  • Описание проекта Идея проекта пришла к креативщикам после того, как на одной из фокус-групп была найдена ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Этот инсайт и стал главным источником вдохновения рекламной кампании.
    На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстояло столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Для их прохождения потребовалось проявить смекалку и завидную выдержку.
    Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знал, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находил в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно было съесть ириску Meller – и ситуация разрешалась в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игроку выдавался его психологический портрет.
    Кампания получила широкую поддержку и освещение в соцсетях, в специальных сообществах еженедельно публиковались новые задания и отчеты о прохождениях. Авторы лучших результатов получали вознаграждения.
    Результаты:
    Более 170 000 человек посетили сайт
    26 000 человек прошли квест за 2,5 месяца
    Более 273 000 просмотров сайта