И-2-11 Meller - STRESS TEST ZONE
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник NECTARIN
- Название работы И-2-11 Meller - STRESS TEST ZONE
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://www.meller.ru
- Рекламодатель Perfetti van Melle
- Авторы NECTARIN / Family
- Описание проекта Идея проекта пришла к креативщикам после того, как на одной из фокус-групп была найдена ассоциация целевой аудитории Meller со спецагентами. Этот инсайт и стал главным источником вдохновения рекламной кампании.
На сайте meller.ru был запущен квест, предлагающий пользователям стать участниками секретной службы и пройти испытание на стрессоустойчивость. Во время прохождения квеста игроку предстояло столкнуться со множеством необычных и очень интересных заданий. Для их прохождения потребовалось проявить смекалку и завидную выдержку.
Каждое задание – нешуточный стресс и суровое испытание даже для самой крепкой нервной системы. Если человек не знал, как поступить при встрече с шестизарядным Гарри или не находил в себе сил прыгнуть с парашютом над городом – достаточно было съесть ириску Meller – и ситуация разрешалась в самом благоприятном ключе. Пройдя сквозь все испытания, игроку выдавался его психологический портрет.
Кампания получила широкую поддержку и освещение в соцсетях, в специальных сообществах еженедельно публиковались новые задания и отчеты о прохождениях. Авторы лучших результатов получали вознаграждения.
Результаты:
Более 170 000 человек посетили сайт
26 000 человек прошли квест за 2,5 месяца
Более 273 000 просмотров сайта