И-2-22 Интерактивная игра “План побега”
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы И-2-22 Интерактивная игра “План побега”
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://escapeplan.ru/
- Рекламодатель Централ Партнершип
- Авторы Команда:
Арт-директор: Родион Арсеньев
Креативный директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Максим Лакутин
Копирайтер: Евгений Белоусов
Сценарист: Миша Хан
SMM-специалист: Елизавета Проскурина
Продюсер: Дима Котов, Митя Мещеряков
Менеджер: Юлия Билецкая
Аккаунт-директор: Алексей Бодров - Описание проекта https://vimeo.com/90121310
Задача. Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр.
Идея. Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы
Решение. Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”.
http://escapeplan.ru/
https://www.facebook.com/abnuo
http://vk.com/reigreen
https://twitter.com/planpobega
Результат. Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.