И-5-39 VitrA Promise
- Участник CreativePeople
- Название работы И-5-39 VitrA Promise
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://exwar.dev.cpeople.ru/vitra-case/
- Рекламодатель VitrA Russia
- Авторы Калюжный Сергей, креативный директор
Состав творческой группы:
Картавый Иван, руководитель проекта
Авдеев Илья, артдиректор
Пархоменко Петр, дизайнер
Стекольщиков Максим, фото и анимация
Некрасов Стас, верстка и фронтэнд
Водвуд Ника, копирайтер
Организация съемки: Good Luck & Have Fun. Video production. - Описание проекта Задача:
рассказать об одном из продуктов компании Vitra - надежных и удобных ваннах.
Идея:
Ванны VitrA настолько надежные и удобные, что даже сгодятся для заплыва по ледяной Москва-реке в январские морозы.
Реализация:
VitrA дает обещание, что если в наши группы в социальных сетях вступит 9 999 новых подписчиков, то креативный директор бренда VitrA переплывет Москву-реку на ванне. Особую интригу добавляла московская погода в январе: Москва-река замерзала и таяла каждую неделю.
Промо-сайт «с обещанием», на котором креативный директор несет ванну по улицам Москвы и добегает до речки. Анонсы и активное обсуждение в группах в социальных сетях: сможет или нет, по льду или по воде придется грести, если будет 9999 лайков в январе. На втором этапе, когда группы набрали нужное количество человек, мы исполнили своё обещание (ПЕРЕПЛЫЛИ) и запустили видеоролик, в котором креативный директор переплывает реку на ванне.
Сайт:
http://promo.vitra-russia.ru/promise/
Ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Q0a6pC2sxS8
Результаты:
Более 10 000 человек примкнули к группам VitrA в социальных сетях и более 120 000 человек посмотрело финальный ролик с заплывом.