МП-2-07 Моя Бабушка-Яга

Моя Бабушка-Яга
  • Участник AnyBodyHome!
  • Название работы МП-2-07 Моя Бабушка-Яга
  • Конкурс / номинация МП-2 Копирайтинг
  • Рекламодатель Memini.ru
  • Авторы Михаил Перловский - Креативный директор
    Илья Чекалев - Стратегический директор
    Алла Ботвич - Старший арт-директор, а также художественный редактор
    Лидия Архангельская - PR-директор
    Елена Голубева - Директор по работе с клиентами
    Антон Михельсон - Продюсер
    Ольга Михеева - Аккаунт-менеджер
    Оксана Гривина - Обложка
    Дарья Соколова - Редактор
    Иннокентий Келейников - Дизайн
    Сергей Требин - Верстка и подготовка к печати
    Александра Шушарина - Копирайтер
    Аракел Затекян - Копирайтер
    Агентство Pic-o-Matic - Иллюстрации
  • Перевод People’s awareness of dementia syndrome

    In Russia the people facing a person with Dementia do not count him/her as an afflicted person. So no treatment or adaptation is supposed or needed.

    The challenge: to give the people noticeable markers of Dementia, to lead them to the idea that Dementia should be diagnosed and treated.

    The super challenge: having in mind that we are talking about close relatives (moms, dads, grannies) suffering from Dementia, we have to be very accurate and careful in the way we deliver the message (people tend to ignore what puts them in a stress).

    The target audience: middle-aged people having small children and in charge of old parents. It is a demographically right moment - the first symptoms can be detected at the age of 50-60, when young parents are 25-35, with children of 4-8. The problem should be solved in a family setting.

    The strategy: to use children’s natural attentiveness and a common occasion (family reading) to make them our attentive assistants, by providing information on the symptoms in an entertaining way and by helping them to share their observations with their moms and dads.

    The creative solution: we found a well-known character from the folklore – Babushka Yaga (a soft-evil character, meaning no real harm to good heroes) - and created 18 fairytales describing the first symptoms of transformation from babushka (normal person) to babushka yaga (person with Dementia), and made a book for family reading (off and online version) and an audio book (off and online version).

    We used existing tradition in Russia to read books for children before going to bed. It unites moms&dads, grandmas&grandpas and children in a very warm atmosphere of love and support. So we can deliver our message to all three generations involved.
  • Описание проекта Популяризация знания о деменции и ее симптомах.

    Проблема: Большинство россиян не знают, что такое «деменция» (слабоумие, старческий маразм – неприятные симптомы) и списывают чудачества пожилых близких на возраст. Если нет болезни - то не требуется и лечение. На самом деле, деменция – это синдром, приводящий к полной физической и умственной деградации личности. Более 1,5 млн. российских бабушек и дедушек не знают, что больны деменцией.

    Задача: Рассказать людям о начальных симптомах деменции (забывчивости, неряшливости, агрессии и пр.), чтобы диагностировать болезнь на ранних стадиях и затормозить ее течение.

    Сверхзадача: Принимая во внимание то, что речь идет о близких родственниках (папах, мамах, бабушках), страдающих деменцией, мы должны быть очень осторожны и внимательны, донося до них наше сообщение (люди стараются игнорировать то, что вводит их в состояние стресса).

    Целевая аудитория: люди среднего возраста, имеющие маленьких детей и пожилых родителей на попечении. Демографически, это правильный момент: первые симптомы могут быть диагностированы в 50-60 лет, когда молодым родителям 23-35 лет, а их детям: 4-8 лет. Это семейная проблема и должна решаться в семье.

    Стратегия: Используя природную детскую внимательность и сохранившийся обычай читать детям сказки на ночь, сделать их нашими внимательными помощниками. Рассказать детям о симптомах деменции в увлекательной форме, чтобы те поделились своими наблюдениями с мамами и папами.

    Креативное решение: мы взяли хорошего известного русским детям фольклорного персонажа – Бабушку-Ягу (умеренно-злого, не приносящего реального вреда положительным героям) – и создали 18 сказок, описывающих первые превращения из бабушки (нормального человека) в Бабушку-Ягу (человека, страдающего деменцией), собрав их в книгу для семейного чтения (off и online версии) и аудио-книгу (off и online версии). Каждая сказка посвящена одному из симптомов.

    Совместное чтение перед сном объединяет мам и пап, бабушек и дедушек и детей атмосферой заботы и любви. Это тот самый момент, когда можно непринужденно рассказать о симптомах деменции сразу трем поколениям и т.о. помочь своим пожилым близким.