МП-3-02 5 чувств

5 чувств
  • Участник DDVB
  • Название работы МП-3-02 5 чувств
  • Конкурс / номинация МП-3 Типографика
  • Рекламодатель Конкурс "Серебряный Меркурий"
  • Авторы Денис Липа, Леонид Фейгин - креативные директора; Юлия Крысанова, Дарья Каурцева - арт-директора; Юлия Крысанова - типографика; Андрей Флаконкишочки - художник
  • Перевод 5 senses
    Challenge: To draw attention to “Silver Mercury” festival of effective marketing.
    Solution: Demonstration of the marketing communications impact on each of the consumer’s senses.
    Slogans: catch an eye, creep into one’s ears, pull the tongue, untie the hands, tickle the nostrils.
    EYE: Font plays with set phrase "catch an eye" semantics: it is scratchy, with a ragged outline and sharp elements, serrated hooks
    EARS: Typography of “creep into one’s ears” set phrase applies to the illustration: "sticky" and “ropy” font correlates with the image of ears, and "ears" lettering seems to be plastic as well as handset. In general, typography conveys the meaning of "creeps into one’s ears"phrase and communicates the fluidity and leak of rumors.
    NOSTRILS: The inscription "nostrils" has the same texture as the nose - it's something shiny and rubber. Inscription "tickles" reminds flamingo necks’ bends.
  • Описание проекта 5 чувств
    Задача: Привлечь внимание и анонсировать фестиваль эффективного маркетинга «Серебряный Меркурий» с учетом его специфики.
    Решение: Демонстрация эффективности воздействия маркетинговых коммуникаций на каждый из органов чувств потребителя.
    Слоганы: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, развязывает руки, щекочет ноздри.

    ГЛАЗ: Шрифт обыгрывает семантику крылатого выражения «цепляет глаз»: он колючий, с рваным контуром и острыми элементами, зазубринами, крючками
    УШИ: Типографика фразы «лезет в уши» привязана к иллюстрации: «липкий» и тягучий шрифт коррелирует с изображением ушей, а надпись «уши», сама будто пластиковая, сочетается с пластиковой телефонной трубкой. В целом, типографика передает смысл фразы «лезет в уши» и коммуницирует текучесть и просачиваемость слухов.
    НОЗДРИ: Надпись «ноздри» имеет ту же фактуру что и нос – это нечто блестящее и резиновое. Надпись «щекочет» напоминает изгибы шеи фламинго.