Н-5-16 Мраморные люди против каменных сердец

Мраморные люди против каменных сердец
  • Участник Great Advertising Group
  • Название работы Н-5-16 Мраморные люди против каменных сердец
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка»
  • Авторы Копирайтер - Андрей Дансков
    Арт-директор - Алексей Бутаков
    Креативный директор - Дмитрий Макаров
  • Перевод Marble People against Hearts of Stone.
    Petersburgers are justifiably proud of their city sights. But the capital of North hides behind the ceremonial front face problems, which man of culture cannot ignore. One of these problems - tens of thousands of homeless people. In the run-up to winter – a time when people living on the streets particularly need help – we decided to draw attention to the problem of homelessness and to help the charity fund "Nochlezhka" to increase donations. Thus we staged the promotion in a place, which made our message truly remarkable – the famous Summer Garden. "Marble petersburgers", the statues, addressed to the park visitors (after all the statues are, like these homeless people, – always in the street). Statues found their voice and said important words about living in the streets and about all these ups and downs of human life. As the result: - Promotion received wide media coverage - Outreach in social networks has been 1.2 million people - Site traffic homeless.ru increased by 37% - The amount of donations to the charity fund "Nochlezhka" increased by 16%.
  • Описание проекта Петербуржцы по праву гордятся городскими достопримечательностями. Но за парадными видами Северной столицы скрываются проблемы, мимо которых настоящий культурный человек просто не может пройти. Одна из таких проблем – десятки тысяч бездомных. В преддверии наступления холодов – времени, когда люди, живущие на улице, особенно нуждаются в помощи – мы решили обратить внимание петербуржцев на проблему бездомных и помочь благотворительному фонду «Ночлежка» увеличить пожертвования. Для этого мы организовали акцию там, где люди просто не смогут закрыть неё глаза – в Летнем Саду. К посетителями парка обратились «мраморные петербуржцы» - знаменитые статуи. Ведь именно статуи, как и бездомные - всегда на улице. Скульптуры обрели дар речи и у многих статуй нашлись слова о трудностях жизни под открытым небом и сложностях человеческой судьбы. В результате: - акция получила широкое освещение в средствах массовой информации - охват аудитории в соцсетях составил 1 200 000 человек - посещаемость сайта homeless.ru увеличилась на 37% - размер пожертвований в благотворительный фонд «Ночлежка» вырос на 16 %.