Н-5-17 Самое долгое рукопожатие

Самое долгое рукопожатие
  • Участник TWIGA
  • Название работы Н-5-17 Самое долгое рукопожатие
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель TANGO Network
  • Авторы Михаил Елагин _ креативный директор
    Грант Абовян _ арт- директор
    Семен Галкин _ копирайтер
    Вардан Мартиросян _ продюсер
    Софья Гельман _ ПР директор
    Нино Пурцеладзе _ менеджер
  • Перевод Name - The Longest Handshake

    Тeam
    Michael Elagin _ creative director
    Grant Abovyan _ art Director
    Semen Galkin _ copywriter
    Vardan Martirosyan _ producer
    Sophya Gelman _ PR Director
    Nino Purtseladze _ manager
    Description
    Background: The story of relations between the Turks and the Armenians is a never-ending tragedy. There was everything… Everything but friendship.
    Objective: bring together the peoples of Turkey and Armenia, who have feuding for over a hundred years. TANGO Network, which unites non-government organizations in both countries, believe that time to break the vicious circle has come.
    Idea. To create the longest manifestation of friendship ever between those who almost never enjoyed friendship.
    Solution. On December 6, 2013 two people from Armenia and Turkey gave each other a hand. On December 8, after 43 hours, they set a world record in the duration of a continuous handshake. Despite wind and cold. Showing that it is possible to close the border between countries, but not between people.
    Results. It caused a sensation. And not only in Turkey and Armenia. More than 250 media in 11 countries. More than 40 mln people reached. But what is more important, it has found massive support.
  • Описание проекта • Задачи кампании: создать чуть ли не единственный светлый момент в истории взаимоотношений народов Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. Чтобы это стало отправной точкой для изменения ситуации.

    • Целевая аудитория. Турки и Армяне во всем мире.

    • Основная идея кампании. Создать самое долго проявление дружбы между теми, у кого дружбы никогда не было.

    • Выбор медианосителей. Ивент в Тбилиси, в рамках которого армянин и турок установли мировой рекорд в длительности рукопожатия, несмотря на холод и ветер. Установлен памятный знак на месте события. PR в СМИ.

    • Результаты кампании. Проект вызвал сенсацию. Более 250 СМИ из 11 стран рассказали о проекте. Охват – более 40 миллионов человек. Но что еще важнее: проект встретил массовую поддержку. Вскоре после акции министры иностранных дел двух стран впервые за 5 лет пожали друг другу руки. Была достигнута договоренность о возобновлении переговоров об открытии границы между странами.