Р-2-16/1 Понятно

файл работы
  • Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Название работы Р-2-16/1 Понятно
  • Конкурс / номинация Р-2 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель "Центр слуха"
  • Авторы Креативный директор — Дмитрий Аполенис
    Заместитель креативного директора — Валерия Лапаник
    Автор идеи, копирайтер — Татьяна Шварцкопф
  • Описание проекта С целью продвижения услуг «Центра слуха», специалисты которого помогают решить проблемы слабослышащих людей, был записан оригинальный радиоролик. В основу ролика положены распространенные ситуации, когда воспитатели и родители принимают непонимание ребёнка, вызванное нарушением слуха, за непослушание или упрямство. Используя технические аудиальные средства, ролик демонстрирует, как именно могут звучать требования строгого педагога для маленького воспитанника, на самом деле страдающего потерей слуха, и указывает самый эффективный путь решения проблемы – своевременное обращение в «Центр слуха».