Белизна напоказ
РК-13 Белизна напоказ
- Участник Leo Burnett Moscow
- Название рекламной кампании РК-13 Белизна напоказ
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Москва
- Рекламодатель Procter&Gamble
- Продукт стиральный порошок "Тайд"
- Автор идеи Сероб Хачатрян
- Задачи кампании Уже много лет "Тайд" помогает добиваться выдающейся белизны. Но если свои выдающиеся достижения в других областях люди выставляют напоказ, то с белоснежными вещами они ведут себя гораздо скромнее.
Мы же решили подогреть интерес к продукту, установив с потребителями живую коммуникацию и заставив их улыбнуться с помощью нестандартной акции в центре Москвы. - Целевая аудитория женщины, имеющие семьи и детей, 25-45 лет, среднего достатка
- Основная идея кампании Мы повесили идеально белые шторы в ряд на окна жилого здания с внешней стороны, чем привлекли внимание прохожих. На следующий день мы раскрыли суть акции, вывесив рядом со шторами баннер с логотипом «Тайда». В поддержку этой кампании мы также разместили рекламные материалы в СМИ.
- Выбор медианосителей Нестандартная ambient конструкция, закрепленная на фасаде жилого дома в центре Москвы, а также постеры и размещение в прессе.
- Результаты кампании Тысячи улыбок, а также обсуждение в социальных сетях.