Белизна напоказ

РК-13 Белизна напоказ

  • Участник Leo Burnett Moscow
  • Название рекламной кампании РК-13 Белизна напоказ
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Procter&Gamble
  • Продукт стиральный порошок "Тайд"
  • Автор идеи Сероб Хачатрян
  • Задачи кампании Уже много лет "Тайд" помогает добиваться выдающейся белизны. Но если свои выдающиеся достижения в других областях люди выставляют напоказ, то с белоснежными вещами они ведут себя гораздо скромнее.
    Мы же решили подогреть интерес к продукту, установив с потребителями живую коммуникацию и заставив их улыбнуться с помощью нестандартной акции в центре Москвы.
  • Целевая аудитория женщины, имеющие семьи и детей, 25-45 лет, среднего достатка
  • Основная идея кампании Мы повесили идеально белые шторы в ряд на окна жилого здания с внешней стороны, чем привлекли внимание прохожих. На следующий день мы раскрыли суть акции, вывесив рядом со шторами баннер с логотипом «Тайда». В поддержку этой кампании мы также разместили рекламные материалы в СМИ.
  • Выбор медианосителей Нестандартная ambient конструкция, закрепленная на фасаде жилого дома в центре Москвы, а также постеры и размещение в прессе.
  • Результаты кампании Тысячи улыбок, а также обсуждение в социальных сетях.