Ты слишком молод, чтобы...

РК-2 Ты слишком молод, чтобы...

  • Работа 1
    Работа 1
  • Ты слишком молод, чтобы
  • Участник RED PEPPER
  • Название рекламной кампании РК-2 Ты слишком молод, чтобы...
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Бар-клуб Подземка
  • Продукт Бар-клуб Подземка
  • Автор идеи Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов Арт-директор: Юлия Узких Копирайтер: Иван Соснин, Артем Зверев Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова Пост-продакшн: Евгений Харченко, Екатерина Головкина Представитель клиента: Евгений Кексин
  • Задачи кампании Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио".
  • Целевая аудитория Бар PODZEMKA - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.

    Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!
  • Основная идея кампании Было найдено простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так и родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы..."
  • Выбор медианосителей На первом этапе были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.

    В официальной группе бара в соцсети vkontakte.ru пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе и добавляя интересные фото. Также пользователи могли предложить свой копирайт.

    Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.
  • Результаты кампании Увеличилась посещаемость бара.
    Увеличилось число пользователей в официальной группе vkontakte до 22 000.