Самое Долгое Рукопожатие
РК-31 Самое Долгое Рукопожатие
Самое Долгое Рукопожатие
Самое Долгое Рукопожатие
The Longest Handshake
- Участник TWIGA
- Название рекламной кампании РК-31 Самое Долгое Рукопожатие
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Рекламодатель TANGO Network
- Автор идеи Михаил Елагин креативный директор, Грант Абовян - арт- директор, Семен Галкин - копирайтер, Вардан Мартиросян - продюсер, Софья Гельман - ПР директор, Нино Пурцеладзе - менеджер
- Задачи кампании Создать чуть ли не единственный светлый момент в истории взаимоотношений народов Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. Чтобы это стало отправной точкой для изменения ситуации.
- Целевая аудитория Турки и Армяне во всем мире.
- Основная идея кампании Создать самое долго проявление дружбы между теми, у кого дружбы никогда не было.
- Выбор медианосителей Ивент в Тбилиси, в рамках которого армянин и турок установли мировой рекорд в длительности рукопожатия, несмотря на холод и ветер. Установлен памятный знак на месте события. PR в СМИ
- Результаты кампании Проект вызвал сенсацию. Более 250 СМИ из 11 стран рассказали о проекте. Охват – более 40 миллионов человек. Но что еще важнее: проект встретил массовую поддержку. Вскоре после акции министры иностранных дел двух стран впервые за 5 лет пожали друг другу руки. Была достигнута договоренность о возобновлении переговоров об открытии границы между странами.