Put the music on

РК-8 Put the music on

  • Работа 1
  • Участник Восход, агентство креативных решений
  • Название рекламной кампании РК-8 Put the music on
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель группа "Сансара", SiammSiamm Fashion Store
  • Продукт группа "Сансара", SiammSiamm Fashion Store
  • Автор идеи Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко Арт-директор: Владислав Деревянных Аниматор: Нина Бисярина Иллюстратор: Яна Ахметшина Креативный директор: Андрей Губайдуллин
  • Задачи кампании Летом 2013 года популярная инди-группа Сансара решила снять клип на новую песню «Любящие глаза».
    Одновременно с этим недавно открывшийся магазин модной одежды Siamm-Siamm нуждался в промо-акции.
  • Целевая аудитория Два брифа с одним общим важным пунктом – целевая аудитория.
    Фанатки группы Сансара и посетительницы Siamm-Siamm – одни и те же люди.
    Мы решили свести эти проекты вместе.
  • Основная идея кампании При любой покупке в Siam-Siamm девушки получали в подарок одну из футболок и возможность сняться в клипе. Специальная раздевалка-фотобудка снимала каждую обладательницу эксклюзивной футболки. Через 10 секунд фотография становилась кадром видеоклипа. Так, кадр за кадром, на сайте sansaraclip.ru создавался клип Сансары. Через месяц он был готов.
    Офлайн-премьера клипа состоялась на масштабном концерте. Каждая футболка Siamm-Siamm стала билетом и возможностью пройти на концерт бесплатно.
  • Выбор медианосителей Известный мультипликатор Нина Бисярина создала анимационный клип, который мы покадрово напечатали на футболках от Siamm-Siamm.
    Также в рамках проекта был создан промо-сайт sansaraclip.ru, где можно было наблюдать за процессом создания клипа.
  • Результаты кампании Клип, на который Сансара не потратила ни рубля, стал самым просматриваемым видео за всю их историю, и попал в ротацию музыкальных телеканалов.
    Siamm-Siamm добился увеличения числа первых покупок, и мгновенно стал одним из самых популярных модных магазинов в городе.
    Два разных брифа. Одно эффективное решение.