Put the music on
РК-8 Put the music on
- Участник Восход, агентство креативных решений
- Название рекламной кампании РК-8 Put the music on
- Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
- Город Екатеринбург
- Рекламодатель группа "Сансара", SiammSiamm Fashion Store
- Продукт группа "Сансара", SiammSiamm Fashion Store
- Автор идеи Копирайтеры: Евгений Примаченко, Александр Пархоменко Арт-директор: Владислав Деревянных Аниматор: Нина Бисярина Иллюстратор: Яна Ахметшина Креативный директор: Андрей Губайдуллин
- Задачи кампании Летом 2013 года популярная инди-группа Сансара решила снять клип на новую песню «Любящие глаза».
Одновременно с этим недавно открывшийся магазин модной одежды Siamm-Siamm нуждался в промо-акции. - Целевая аудитория Два брифа с одним общим важным пунктом – целевая аудитория.
Фанатки группы Сансара и посетительницы Siamm-Siamm – одни и те же люди.
Мы решили свести эти проекты вместе. - Основная идея кампании При любой покупке в Siam-Siamm девушки получали в подарок одну из футболок и возможность сняться в клипе. Специальная раздевалка-фотобудка снимала каждую обладательницу эксклюзивной футболки. Через 10 секунд фотография становилась кадром видеоклипа. Так, кадр за кадром, на сайте sansaraclip.ru создавался клип Сансары. Через месяц он был готов.
Офлайн-премьера клипа состоялась на масштабном концерте. Каждая футболка Siamm-Siamm стала билетом и возможностью пройти на концерт бесплатно. - Выбор медианосителей Известный мультипликатор Нина Бисярина создала анимационный клип, который мы покадрово напечатали на футболках от Siamm-Siamm.
Также в рамках проекта был создан промо-сайт sansaraclip.ru, где можно было наблюдать за процессом создания клипа. - Результаты кампании Клип, на который Сансара не потратила ни рубля, стал самым просматриваемым видео за всю их историю, и попал в ротацию музыкальных телеканалов.
Siamm-Siamm добился увеличения числа первых покупок, и мгновенно стал одним из самых популярных модных магазинов в городе.
Два разных брифа. Одно эффективное решение.