С-1-30 МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОМО

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОМО
  • Участник TDI Group Russia
  • Название работы С-1-30 МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОМО
  • Конкурс / номинация С-1 Промосувениры
  • Рекламодатель Магазин музыкальных инструментов MuzZone
  • Авторы TDI Group Russia
    Креативный директор – Александр Зажеко
    Старший копирайтер – Сергей Лапуть
  • Описание проекта Задача:
    Разработка визитки для дружественного нам магазина. Продвижения магазина MuzZone за минимальный бюджет.

    Идея:
    Сделать визитку, которую действительно жалко потерять, и которая представляла бы ценность для музыкантов.

    Решение:
    Создать визитку – музыкальный инструмент.

    Реализация:
    Была разработана оригинальная музыкальная визитка из пластика. Помимо брендовой информации на визитку нанесена мелодия в виде специальных символов. Следуя простой инструкции, из визитки можно извлечь легендарный мотив Deep Purple – Smoke On Water.

    Результаты:
    Высокая оценка заказчика.
    Большой интерес и позитивные эмоции покупателей и клиентов.
    Отличный PR-повод для сарафанного радио.
    Бум-эффект среди посетителей и их знакомых.
    Заказчик обратился за дополнительным тиражом. https://www.youtube.com/watch?v=DgFnQckCYlU&feature=youtu.be