День брендинга от АБКР
День брендинга от АБКР
Зал «Нижний Новгород».
10:00 – 11:30 |
«Самая читающая страна в мире» Почему, благодаря ограничениям в продвижении алкогольной продукции, Россию вновь можно назвать самой читающей страной в мире. Все дело в том, что информационные функции, которые раньше выполняли ATL-носители, рассказывающие про сам алкогольный бренд, его историю и отличительные качества, теперь принимает на себя упаковка Александр Коваленко, креативный директор DDVB |
11:30 – 13:00 |
«Образ в брендинге» Позиционирование, платформа, концепция образа, система визуальной идентификации… Бренд – это всегда образ, который раскрывает дизайн. Андрей расскажет о месте образа в системе создания бренда и о том, как работать с этим понятием, чтобы абстракция стала эмоционально насыщенной реальностью. Андрей Черный, арт-директор Coruna Branding |
13:00 – 14:30 |
«Как убить корпоративный бренд?» О самых страшных ошибках, которые допускаются при создании корпоративного бренда. Василий Пляцек, аналитик брендингового агентства Depot WPF |
14:30 – 16:00 |
«Нейминг 3.0. Как разработать название и защитить его от копирования» Владимир Жолобов, директор "Z&G. Branding" |
16:00 – 17:30 |
«Бренд как тренд» Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника» |