День брендинга от АБКР

День брендинга от АБКР

Зал «Нижний Новгород». 

10:00 – 11:30

«Самая читающая страна в мире» 

Почему, благодаря ограничениям в продвижении алкогольной продукции, Россию вновь можно назвать самой читающей страной в мире. Все дело в том, что информационные функции, которые раньше выполняли ATL-носители, рассказывающие про сам алкогольный бренд, его историю и  отличительные качества, теперь принимает на себя упаковка

Александр Коваленко, креативный директор DDVB

11:30 – 13:00

«Образ в брендинге»                      

Позиционирование, платформа, концепция образа, система визуальной идентификации… Бренд – это всегда образ, который раскрывает дизайн. Андрей расскажет о месте образа в системе создания бренда и о том, как работать с этим понятием, чтобы абстракция стала эмоционально насыщенной реальностью.

Андрей Черный, арт-директор Coruna Branding

13:00 – 14:30

«Как убить корпоративный бренд?»

О самых страшных ошибках, которые допускаются при создании корпоративного бренда.

Василий Пляцек, аналитик брендингового агентства Depot WPF

14:30 – 16:00 

«Нейминг 3.0. Как разработать название и защитить его от копирования»

Владимир Жолобов, директор "Z&G. Branding"

16:00 – 17:30

«Бренд как тренд»
— Бренд-дизайн: объект или процесс?
— Дизайн-программа как философия стратегического сотрудничества.
— Где заканчивается брендинг и начинается дизайн? И начинается ли он вообще?

Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника»