Диджитал-день при поддержке АИА

Диджитал-день  при поддержке АИА

Зал «Новосибирск»

10:00 – 11:00

«Драматическое искусство и новые медиа»


Интернет-СМИ, спустя двадцать лет своей истории, наконец обратили полноценное внимание на возможности мультимедиа. Новые медиа, вооружившись инструментарием HTML5, соревнуются в зрелищности выпускаемых лонгридов. Трансформированный формат изданий выходит за рамки традиционной журналистики, приобретая новые свойства: от традиционного веб-дизайна до кинематографа и компьютерных игр. Ответы на то, как правильно пользоваться всем доступным инструментарием дает неожиданная сфера — драматическое искусство.
 

Андрей Зерний, креативный директор Dot-Digital Agency

11:00 – 12:00

«Вирусы: что есть, что будет и как с этим жить»

Говорят, вирусный маркетинг умер. Почему тогда миллионные кейсы с большим резонансом появляются все чаще? Что происходит в мире вирусного маркетинга, куда движется индустрия и что нужно делать, чтобы быть на коне. Все о природе вирусного креатива: лайках, шейрах и агенстких лайфхаках — в уникальном мастер-классе от самых успешных практиков российского рынка.

Андрей Бузина, директор агентства вирусного маркетинга Smetana

12:00 – 13:00

 

 

 

 

 

 

 

13:00 – 14:00

 

«Ваша диджитал-идея опять никуда не годится. Как убедиться в этом. Или в обратном»

За последние годы рекламной индустрии пришлось живо учить новые слова: диджитал, лайк, мобайл, чек-ин, джи-пи-эс, энгейджмент, си-ти-ар, апи и многие-многие другие. Кроме того, эти слова пришлось учиться использовать для решения креативных брифов клиентов.
Но можем ли мы сегодня похвастаться тем, что у нас действительно получается это делать, и мы понимаем ли мы, с помощью какой идеи можно, скажем, заэнгейджить аудиторию через мобайл (щто?), а с помощью какой — нельзя. И почему. И зачем.

Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia
 

 

«Портрет пользователя в digital коммуникациях»

Какими видят своих потребителей бренды и на что это влияет (желаемое vsдействительное; быть vs казаться; и т.п.); Как видят ЦА агентства (испорченный телефон; локализация инсайтов и пр.);
Особенности  ЦА в digital - на что они влияют и где их достать, особенно если времени мало.
Доклад не про портрет некоего среднего российского пользователя интернет сейчас, а про поиск и анализ поведения и инсайтов узких групп ЦА в digital среде.

Вячеслав Грабчак, ведущий стратег в Dr.JUNG

14:00 – 15:00

 

 

 

 

 

15:00 – 16:00

«Брендинг против продаж»

Cовременная реклама испытывает два сильных тренда: необходимость растить имиджа бренда и конверсионные модели рекламы. К чему это может привести.  

Виталий Быков, председатель Ассоциации интерактивных агентств


 

«Интерфейс будущего - это отсутствие интерфейса»

Интернет меняет нашу жизнь и меняется сам с огромной скоростью, и любой специалист, имеющий отношение к созданию сайтов и рекламных кампаний в интернете, должен быть в курсе последних изменений. Ведущие российские и зарубежные дизайнеры расскажут не только про эволюцию дизайна, но и о том, как меняется подход к разработке веб-сайтов: вместе мы заглянем в будущее и узнаем, какие перемены нас ждут и как правильно к ним подготовиться

Григорий Коченов, креативный директор Agima Agency
 

16:00 – 16:40

 

 

 

 

16:40 – 17:20

 

 

 

17:20 – 18:00

«Новый дизайн сайта Эхо Москвы. Спойлер за 2 месяца до официального релиза»                                             

Про радости и невзгоды, про процесс и  результат. Все это за 2 месяца до официального релиза сайта.

Максим Павлов, креативный директор Notamedia    

 

SERM для сайтов и видео

Используем разные типы контента в стратегии SERM. Тексты, видео, картинки.

Алексей Радкевич, Студия ЯЛ



«Большие преимущества маленьких агентств»

Что развивает индустрию и двигает рекламный фронт вперед? Большие деньги или большая свобода?

Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club

Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования MOST Creative Club