Диджитал-день при поддержке АИА
Диджитал-день при поддержке АИА
Зал «Новосибирск».
10:00 – 11:00 |
«Драматическое искусство и новые медиа»
Андрей Зерний, креативный директор Dot-Digital Agency |
11:00 – 12:00 |
«Вирусы: что есть, что будет и как с этим жить» Говорят, вирусный маркетинг умер. Почему тогда миллионные кейсы с большим резонансом появляются все чаще? Что происходит в мире вирусного маркетинга, куда движется индустрия и что нужно делать, чтобы быть на коне. Все о природе вирусного креатива: лайках, шейрах и агенстких лайфхаках — в уникальном мастер-классе от самых успешных практиков российского рынка. Андрей Бузина, директор агентства вирусного маркетинга Smetana |
12:00 – 13:00
13:00 – 14:00
|
«Ваша диджитал-идея опять никуда не годится. Как убедиться в этом. Или в обратном»
За последние годы рекламной индустрии пришлось живо учить новые слова: диджитал, лайк, мобайл, чек-ин, джи-пи-эс, энгейджмент, си-ти-ар, апи и многие-многие другие. Кроме того, эти слова пришлось учиться использовать для решения креативных брифов клиентов.
Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia
«Портрет пользователя в digital коммуникациях»
Какими видят своих потребителей бренды и на что это влияет (желаемое vsдействительное; быть vs казаться; и т.п.); Как видят ЦА агентства (испорченный телефон; локализация инсайтов и пр.); Вячеслав Грабчак, ведущий стратег в Dr.JUNG |
14:00 – 15:00
15:00 – 16:00 |
«Брендинг против продаж» Виталий Быков, председатель Ассоциации интерактивных агентств
«Интерфейс будущего - это отсутствие интерфейса» Интернет меняет нашу жизнь и меняется сам с огромной скоростью, и любой специалист, имеющий отношение к созданию сайтов и рекламных кампаний в интернете, должен быть в курсе последних изменений. Ведущие российские и зарубежные дизайнеры расскажут не только про эволюцию дизайна, но и о том, как меняется подход к разработке веб-сайтов: вместе мы заглянем в будущее и узнаем, какие перемены нас ждут и как правильно к ним подготовиться
Григорий Коченов, креативный директор Agima Agency |
16:00 – 16:40
16:40 – 17:20
17:20 – 18:00 |
«Новый дизайн сайта Эхо Москвы. Спойлер за 2 месяца до официального релиза» Про радости и невзгоды, про процесс и результат. Все это за 2 месяца до официального релиза сайта. Максим Павлов, креативный директор Notamedia
SERM для сайтов и видео Используем разные типы контента в стратегии SERM. Тексты, видео, картинки. Алексей Радкевич, Студия ЯЛ
Что развивает индустрию и двигает рекламный фронт вперед? Большие деньги или большая свобода? Михаил Герасимов, руководитель креативной группы MOST Creative Club Соломон Шлосман, руководитель подразделения продюсирования MOST Creative Club |