Д-1-13 Охотный Ряд

Охотный Ряд
  • Участник LINII
  • Название работы Д-1-13 Охотный Ряд
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО "Охотный Ряд"
  • Авторы Михаил Губергриц, Сергей Лавриненко
  • Перевод Corporate identity for shopping center “Okhotny Ryad” was designed on the basis of new repositioning, which obtained a new name “Fashion novelties center”. Shopping center will be new and modern, according to the new strategy. Main target audience of the shopping center is young people from 20 to 30 years old, mainly females. As a result, modern and stylish corporate color spectrum was suggested, together with recognizable corporate color — turquoise, which will be the shopping center’s visiting card.

    In addition to the new color spectrum, “Okhotny Ryad” will have its own remarkable graphic component — conventionalized background water-paintings with different images above. New color spectrum together with water-paintings creates more stylish, pure, slight and transparent brand’s appearance with subtle and womanlike elements.

    Shopping center’s logotype has been changed as well: leaving the recognizable hemisphere, LINII design studio corrected graphics, worked with color spectrum, making it more unique and modern. Also, improved typography, giving it more originality. Typography is based on Aire Bold font, developed by Argentinian type studio Lian Types, supporting general brand’s visual concept – light and modern.
  • Описание проекта фирменный стиль для ТЦ «Охотный ряд» был разработан на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым. Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины. В связи с этим была предложена более современная и стильная фирменная цветовая гамма, а также узнаваемый фирменный цвет – бирюзовый, который должен стать визитной карточкой торгового центра.

    Помимо новой цветовой гаммы, у «Охотного ряда» появится своя узнаваемая графическая составляющая, которая представляет собой стилизованные акварельные фоновые заливки, на которых будут размещены изображения. Новая цветовая гамма, акварельная графика вместе создают более стильный, легкий и прозрачный образ бренда с элементами утонченности и женственности.

    Логотип торгового центра также претерпел изменения: оставив узнаваемую полусферу торгового центра, студия подкорректировала ее графику, поработали с цветовой гаммой, сделав ее более уникальной и стильной, а также переработали шрифтовую часть, придав ей оригинальности. Типографическое решение бренда основывается на шрифте Aire Bold, разработанном аргентинской шрифтовой студией Lian Types, поддерживающим общую визуальную концепцию бренда – легкость и стильность.