Д-1-02 Verba

Verba
  • Участник Paradox Box
  • Название работы Д-1-02 Verba
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Торгово-развлекательный центр «Верба»
  • Авторы Арт-директор: Ильшат Байбурин
    Дизайнер: Анна Аксентьева
    3D иллюстратор: Константин Нейман
  • Перевод What should be a modern shopping mall? This is a spacious complex where fashion brands, a cinema and the cafes are situated. Ample parking , fast escalators and easy navigation there. But there must be something else. It comes in a modern shopping center for the mood, good shopping, the European service and entertainment. All this is reflected in the name, logo and corporate identity shopping mall "VERBA". Elements of the logo resembles the shape of the flowers of spring willow. Modern and stylish branded colors are reminiscent about the trendy shopping, and also helps to orient in the complex: each floor has its own color.
  • Описание проекта Каким должен быть современный торговый центр? Это просторный комплекс, где сосредоточены модные бренды, кинотеатр и кафе. Вместительная парковка, быстрые эскалаторы и удобная навигация. Но должно быть кое-что еще. В современный торговый центр приходят за настроением: от удачных покупок, европейского сервиса, развлечений. Все это отражено в названии, логотипе и фирменном стиле ТРЦ «VERBA». Элементы логотипа напоминают формой цветы весенней вербы. Современная и стильная фирменная цветовая гамма напоминает о модном шопинге, а также помогает сориентироваться в самом комплексе: каждый этаж имеет свой цвет.