Д-1-25 ВокВок
- Участник ODINMAY
- Название работы Д-1-25 ВокВок
- Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
- Авторы Менеджер проекта — Роман Селиван
Креативный директор— Андрей Абрамов
Арт- директор — Виталий Цыганков
Иллюстратор — Дима Же (Дмитрий Желнов)
Дизайнер — Светлана Терновская
Дизайнер и фотограф — Ольга Погорелова - Описание проекта Задача
Разработать айдентику для сети кафе азиатской кухни, ориентированной на молодых офисных сотрудников.
Решение
Скука и подавление эмоций – вот что характеризует рутинную офисную жизнь. Обед – самое время для эмоционального всплеска. Лапша на воке – неплохо, но гейши, пагоды, панды, чайные церемонии – всё это уже наскучило и навязло в зубах. А вед у Азии есть более яркая сторона – ночной Гонконг, токийский квартал Сибуя, динамичная японская масс-культура, безумный фэшн. Вок? ВокВок! Пакуем заряд азиатского безумия в упаковку с едой – получаем “яркую Азию в коробочке”. Айдентика состоит из константы (коробочки-логотипа) и широкого ряда броских цветных элементов: векторные картинки, иероглифы, фотографии. Система включает цветовые решения для маркировки каждого типа блюд.
Результат
Динамичная система визуальной идентификации: уникальность, заметность, широкие возможности для использования как для упаковки блюд, так и для оформления и продвижения заведений сети.