Д-1-26 London calling

London calling
  • Участник SHISHKI
  • Название работы Д-1-26 London calling
  • Конкурс / номинация Д-1 Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель ООО СОЮЗ
  • Авторы Константин Лобанов
    Михаил Шишкин
  • Перевод Problem
    Create identity and business name for a shop where only English clothing brands are sold.

    Solution
    There are two sides of London: the city of old strong
    traditions and the city of subculture. It’s the city of lords
    and rebels. It’s both concervative and morden.
    So we have decided to combine these two different almost opposite aspects of the Brithish capital. Neat minimalistic design with black and white photos is mixed with vivid and colorful graffiti tags as the feature of subculture.
  • Описание проекта Задача:
    Разработать фирменный стиль и нейминг для магазина одежды, специализирующегося только на английских брендах.

    Решение:
    Представленные в магазине марки, так или иначе, связаны с молодежными движениями Англии и имеют свою историю. В фирменном стиле мы решили передать дух Лондона с его консервативными нравами, и в тоже время, пропитанного бунтарским настроением молодежи. Многочисленные субкультуры часто выражали себя с помощью краски и стен. За основу мы взяли контраст между аккуратной версткой, строгими черно-белыми фото и яркими неаккуратными брызгами из баллончика краски поверх изображений.