Д-2-21 Фирменный стиль для телекоммуникационной компании «PowerNet»

Фирменный стиль для телекоммуникационной компании «PowerNet»
  • Участник TutkovBudkov communication agency
  • Название работы Д-2-21 Фирменный стиль для телекоммуникационной компании «PowerNet»
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Телекоммуникационная компания «PowerNet»
  • Авторы Креативный директор: Дмитрий Тютьков
    Дизайн: Стас Кокин
    Копирайт: Семён Бахтин
    Продюсер: Константин Новочадов
    Фото: 2B-Studio
  • Описание проекта Интерактивное телевидение высокой четкости, скорость интернета более 100 Мбит, цифровая связь, видеонаблюдение за собственным двором или подъездом - расскажи об этом самому себе 5-летней давности, и ты сам себя засмеешь. Трудно верится, но технологии шагнули дальше, чем мы. И нам даже незачем знать все тонкости технологических процессов - мы потребляем готовые услуги. Мы воспринимаем их как новые возможности, как сверхвозможности. Чтобы поддержать это ощущение, для телекоммуникационной компании Powernet был разработан образ «супергероя», с явно неидеальной фигурой и доброжелательным лицом, вполне подходящим вашему соседу, коллеге или другу. Он приходит в ваш дом и делится своими сверхвозможностями. Простое, веселое и понятное олицетворение не самых понятных технологий.