Д-2-29 STEREOS

 STEREOS
  • Участник Brandson
  • Название работы Д-2-29 STEREOS
  • Конкурс / номинация Д-2 Товарный знак, фирменный стиль. СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Brandson
  • Авторы Стратегия: Елена Юферева, Григорий Храбров
    Директор проекта: Виктория Брендель
    Менеджер проекта: Симона Мулькова
    Дизайн: Константин Ишмухамедов
    Копирайтинг: Григорий Храбров, Алексей Казанцев
  • Перевод Современная креативная молодежь – это не только айфон, борода и легкий снобизм. Это ещё и особые требования к окружающему миру, будь то интерьер любимого бара или дизайн лестничной клетки.

    Но у каждого отпрыска есть родители… Совсем необязательно, что это – люди похожего склада ума. Они вряд ли будут слушать неоклассику, кататься на фиксе и натягивать узкие джинсы. Но они рады были бы приобрести квартиру для своего креативного чада. Или для себя – ведь они по-прежнему молоды душой, и определённым вкусом и жизненным опытом всё-таки обладают.

    Как примирить эти два таких непохожих поколения потребителей? STEREOS – новый жилой квартала, для которого агентство Brandson разработало позиционирование, название и фирменный стиль. Они покажутся дружественным и тем, и другим.

    Жилой квартал STEREOS – это актуальная территория для жизни, созданная для тех, кто ценит свободу, уважает европейские ценности и хочет жить среди тех, кто близок им по духу: скейт-площадки, велосипедные дорожки, спортивные приспособления, wifi во дворе - это не полный перечень "начинки" проекта. В основе названия — греческое слово STEREOS, что в переводе значит «твердый, объемный, пространственный». Говоря «стерео», мы подразумеваем весь объём удовольствий и радостей жизни, которые ожидают его обитателя.

    Фирменный стиль квартала содержит триггеры, адресованные как представителям поколения Y, так и более взрослой аудитории, заставшей времена легендарных «стиляг». Насыщенные цвета, объёмные буквы и шрифт, отсылающий к эпохе «диско» - все это по вкусу хипстерам. Но и родители молодняка в этих ностальгических нотках почувствуют что-то родное и привычное. Источником вдохновения для разработчиков служили обложки виниловых пластинок (сами пластинки, судя по всему, осели где-то в коллекциях команды Brandson ) и плакаты в стиле пин-ап, запечатлевшие драйв пятидесятых в радужной палитре и модном слове «винтаж».

    В графике мы намеренно отказались от симметричных решений. Основа стиля - это оптические иллюзии, аллюзия на стерео звук и стерео изображение. Девиз «Live Stereo!» означает, что вы получите гораздо больше необходимого - и будете иметь возможность выбора. В этом квартале можно не только увлекательно проводить время – здесь можно жить "на полную катушку".
  • Описание проекта Современная креативная молодежь – это не только айфон, борода и легкий снобизм. Это ещё и особые требования к окружающему миру, будь то интерьер любимого бара или дизайн лестничной клетки.

    Но у каждого отпрыска есть родители… Совсем необязательно, что это – люди похожего склада ума. Они вряд ли будут слушать неоклассику, кататься на фиксе и натягивать узкие джинсы. Но они рады были бы приобрести квартиру для своего креативного чада. Или для себя – ведь они по-прежнему молоды душой, и определённым вкусом и жизненным опытом всё-таки обладают.

    Как примирить эти два таких непохожих поколения потребителей? STEREOS – новый жилой квартала, для которого агентство Brandson разработало позиционирование, название и фирменный стиль. Они покажутся дружественным и тем, и другим.

    Жилой квартал STEREOS – это актуальная территория для жизни, созданная для тех, кто ценит свободу, уважает европейские ценности и хочет жить среди тех, кто близок им по духу: скейт-площадки, велосипедные дорожки, спортивные приспособления, wifi во дворе - это не полный перечень "начинки" проекта. В основе названия — греческое слово STEREOS, что в переводе значит «твердый, объемный, пространственный». Говоря «стерео», мы подразумеваем весь объём удовольствий и радостей жизни, которые ожидают его обитателя.

    Фирменный стиль квартала содержит триггеры, адресованные как представителям поколения Y, так и более взрослой аудитории, заставшей времена легендарных «стиляг». Насыщенные цвета, объёмные буквы и шрифт, отсылающий к эпохе «диско» - все это по вкусу хипстерам. Но и родители молодняка в этих ностальгических нотках почувствуют что-то родное и привычное. Источником вдохновения для разработчиков служили обложки виниловых пластинок (сами пластинки, судя по всему, осели где-то в коллекциях команды Brandson ) и плакаты в стиле пин-ап, запечатлевшие драйв пятидесятых в радужной палитре и модном слове «винтаж».

    В графике мы намеренно отказались от симметричных решений. Основа стиля - это оптические иллюзии, аллюзия на стерео звук и стерео изображение. Девиз «Live Stereo!» означает, что вы получите гораздо больше необходимого - и будете иметь возможность выбора. В этом квартале можно не только увлекательно проводить время – здесь можно жить "на полную катушку".