Д-3-03 Логотип бренда бизнес-подарков F.O.R.
- Участник Студия графического дизайна DEZA
- Название работы Д-3-03 Логотип бренда бизнес-подарков F.O.R.
- Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
- Рекламодатель F.O.R. lab.
- Авторы Креативный директор: Александр Суворов
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Ирина Шмидт
Копирайтер: Михаил Раков - Описание проекта Задача нейминга была: зашифровать в названии характер бренда. Поэтому имя, с одной стороны, несет в себе аббревиатуру из начальных букв основных свойств бренда. С другой стороны, является самодостаточным, имеющим значение «для», «ради».
Графическим синонимом названия стала стрелка или указатель. Для усиления и доведения до абсолюта смысловой роли нейминга как указателя, мы объединили слово с его графическим прототипом.
По своему значению F.O.R. требует продолжения фразы, значения, образа. Поэтому, коммуникация с брендом естественна, проста и понятна. Регулируя расположение знака, мы можем менять суть и назначение сообщения.
Упаковка для предметов – это идентификатор F.O.R. в среде. Она также несет сообщение: о бренде, о предмете и его свойствах.