Д-3-34/1 Истинно русская компания | Proudly Russian

Истинно русская компания  |  Proudly Russian
  • Участник Landor Associates
  • Название работы Д-3-34/1 Истинно русская компания | Proudly Russian
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель Русская медная компания
  • Авторы Кейти Тэйлор - Креативный директор
    Тони Лайонс - Дизайн-директор
    Юрген Бамберг - Старший дизайнер
    Дэйвид Маррэйрос - Дизайнер
  • Перевод RCC needed a brand to embody their new strategic story – ‘The smartest and best run copper company in the world. Proudly Russian and an icon of modern Russia’.

    The symbolic mark represents pure focus and their dynamic drive to number one. The colour palette embodies Russianness and copper, it uses the red, white and blue of the national flag combined with hues of copper from its various forms. Russian inspired patterns, striking dynamic cuts and graphic angles feature throughout the identity with the central triangle becoming a frame of focus within applications.

    The complete identity system is bold and vibrant, creating an impression of modernity, dynamism and pride.
  • Описание проекта РМК был необходим бренд, который бы воплотил их новую стратегию – «Самая разумная и наиболее эффективно управляемая компания по
    добыче меди, с истинно русским сердцем, символ современной России».

    Графический знак символизирует абсолютный фокус и постоянное стремление к тому, чтобы стать №1. Цветовая палитра вдохновлена Россией и медью. В ней использованы красный, белый и синий – цвета национального флага – в сочетании с оттенками меди в различных состояниях. Причудливые узоры русской истории вдохновили на создание динамичного и яркого дизайна с использованием большого количества углов. Основным графическим символом стал треугольник в центре нового логотипа, который послужил базовым элементом для всех материалов.

    Основной принцип визуального стиля - смелость и уверенность, что создает ощущение современности, динамичности и гордости.