Д-3-07 Фирменный стиль фестиваля St. Petersburg Design Week 2014

Фирменный стиль фестиваля St. Petersburg Design Week 2014
  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы Д-3-07 Фирменный стиль фестиваля St. Petersburg Design Week 2014
  • Конкурс / номинация Д-3 Товарный знак, фирменный стиль. Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель FineStreet Media Group
  • Авторы Креативный директор: Александр Суворов
    Арт-директор: Ирина Шмидт
    Дизайн: Ирина Шмидт
  • Описание проекта Задача
    Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна – St. Petersburg Design Week 2014. Основными условиями задания были сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события – красного, белого и черного.

    Решение
    За время своего существования Неделя дизайна превратилась в трендовое событие, привлекающее десятки тысяч посетителей и объединяющее сотни дизайнеров со всего мира. На протяжении 4-х лет St. Petersburg Design Week помогает меняться мировоззрениям людей и не перестает меняться сама. Последние три года в решениях фирменного стиля применяются цифровые аналоги: двойка – в 2012 году, тройка – в 2013-м, четверка – в 2014-м.

    Увидев такую последовательность, мы решили акцентировать ее, применив системы Платоновых тел. Так символ Фестиваля 2013 года – треугольник стал основой тетраэдра, который, в свою очередь, повлиял на появление символа 2014 года – куба.

    Объемный символ позволил фантазировать с объектами и пространством: то оставляя его структуру, то наполняя цветом, то фокусируясь на белом, свободном поле творчества, то вообще исключить наполнение, чтобы увидеть живую жизнь города.

    Все эти метаморфозы формы и пространства отражают суть дизайнерского мира, которое год за годом в концентрированном виде представлено на событии международного масштаба – St. Petersburg Design Week 2014.