Д-4-37 Молочная карта

Молочная карта
  • Участник Science
  • Название работы Д-4-37 Молочная карта
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Авторы Креативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор Павел Конюков, дизайнер Юрий Останин, иллюстраторы Александр Байдин, Мария Давыдова, руководитель проекта Елена Кириллова.
  • Перевод Milk Map – is an association of the best farms of Vladimir region and the brand name under which their products are delivered to Moscow supermarkets. The focus of all brand communications is at participants of this “milk union”, each of whom is a part of the whole, and thus has its own unique characteristics. The name Milk Map refers to the idea of ​​uniting farmers from different parts of Vladimir region. Association with wine or coffee card reflects the best quality of products and the choice of favorite farmer each buyer can take within one trademark. Each manufacturer products are individually marked with a label showing the farm, its serial number and name. The packages background shows a geographically close map of the area with various farm marked on it. A restrained, almost monochrome, color highlights packages on the shelf, and craft or imitation is used to underline the natural character of products.

    What has been done:
    -Competitive analysis.
    -Analysis of the target audience.
    -The concept of positioning.
    -Name.
    -Packaging concept.
    -Logo.
    -Design work for package lines.
  • Описание проекта «Молочная карта» — это объединение лучших фермерских хозяйств Владимирской области и торговая марка, под которой их продукция поставляется в московские супермаркеты. В центре всех коммуникаций бренда — участники этого «молочного союза», каждый из которых является частью общего целого и при этом обладает своими уникальными характеристиками. Название «Молочная карта» отсылает к идее объединения фермерских хозяйств из разных уголков Владимирской области. Ассоциации с винной или кофейной картой соответствуют хорошему качеству продукции и возможности выбора покупателем любимого фермера внутри одной торговой марки. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней фермами. Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке, для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация.

    Было сделано:
    -Конкурентный анализ.
    -Анализ целевой аудитории.
    -Концепция позиционирования.
    -Название.
    -Концепция упаковки.
    -Логотип.
    -Оригинал-макеты линейки упаковок.