Д-4-48 Больше, чем промо-кружки (Lipton)

Больше, чем промо-кружки (Lipton)
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-48 Больше, чем промо-кружки (Lipton)
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Unilever
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Вера Зверева
    Пре-пресс: Курбан Гаранов
    Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
  • Перевод Year in year out Lipton produces tea limited editions with gift mugs. We decided to turn them into something more than just promo mugs. Stories for their designs were inspired by photos posted in social networks. They look like collages from a traveller’s Instagram profile. He’s sending greeting to his mates every day, no matter where he is – in Europe, USA or Brasil…
  • Описание проекта Из года в год Lipton выпускает ограниченные серии чая с сувенирными чашками внутри. Мы решили превратить обычные кружки в нечто большее: в стильный и интересный подарок. Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника. Он передает привет своим подписчикам каждый день, и неважно откуда — из Европы, Америки или Бразилии...