Д-4-52 LABEL GAP

LABEL GAP
  • Участник Depot WPF
  • Название работы Д-4-52 LABEL GAP
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Crianzas y Viñedos R. Reverte (Испания)
  • Авторы Творческий директор: Алексей Фадеев
    Арт-директор: Александр Загорский
    Иллюстратор: Вадим Брыксин
    Каллиграф: Юлия Жданова
    Дизайнер: Александр Кищенко
    Копирайтер: Екатерина Лаврова
  • Перевод We tend to see the most obvious things, neglecting the essence. We choose wine looking at its bottle and label. However the most unremarkable bottle can contain the most exquisite drink.
    Moving the bottle front from the labels to the gap between them, we stressed that the content is more important than the form.
    We suggest to place the wine trademark not on the paper label as it's usually done, but to use the contra form between the labels.
  • Описание проекта Часто бывает, что форма оказывается для нас важнее содержания. Мы выбираем вино по бутылке и этикетке, забывая, что за простой этикеткой часто скрывается самый изысканный напиток.
    Сместив лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками, мы переносим ваше внимание с формы на содержание. Хотя… кто сказал, что форма при этом не должна оставаться безупречной?