Д-4-57 ШУШИЛА

ШУШИЛА
  • Участник Muhina Design
  • Название работы Д-4-57 ШУШИЛА
  • Конкурс / номинация Д-4 Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Национальное достояние
  • Авторы Креативный директор: Анна Мухина
    Арт-директор: Анна Мухина, Анатолий Мухин
    Копирайтер: Крылова Татьяна
    Участник авторского коллектива: Мельникова Валерия,
    Дизайнер, иллюстратор: Агата Санникова, Ася Мухина

  • Перевод Problem:In Russia weather conditions are rather difficult; it snows and rains 8 months a year; people often have to dry their shoes. A small electronic device for drying wet shoes had a very unattractive appearance and was lost on shop shelves.
    Solution: using a package which can be easily and inexpensively made, to create a bright attractive image of a useful funny pet living in the hall and hunting for wet shoes. We gave it a name “Shushila” which sounds close to the Russian verb “to dry”. It has large eyes and moustache in the form of phrases “I dry your shoes” and “I hunt for wet shoes!” We used the performance capabilities of transparent blister package to demonstrate the product itself and to make it a part of the image. The manufacturer liked the new package design and ordered to redesign the products; at present, the electric drier “Shushila” is sold having a new design and in three color variants. The created emotional image of Shushila clearly differentiated the electric drier from the other competitors. It is an offer of a certain game instead of dull everyday cares adding joy and optimism for people in rainy cold days in autumn and winter.
  • Описание проекта Проблема:
    Электросушилка для обуви имела непривлекательный вид и терялась на полке магазина. Заказчик решил исправить ситуацию с помощью брендирования продукции и создания броской упаковки.
    Решение:
    Электросушилкой обычно пользуется вся семья, поэтому ее упаковку можно вполне сделать игровой. С помощью простой и дешевой в изготовлении блистерной упаковки мы создали яркий образ забавного домашнего питомца, который живет в прихожей и охотится на мокрую обувь. Придумали ему имя – “Шушила”, созвучное со словом “сушить”. У него есть огромные глаза и усы в виде надписей “сушу ваши башмаки”, “охочусь на сырые ботинки!” Возможности прозрачной упаковки использованы для демонстрации самого изделия и включения его в созданный образ. Решение так понравилось производителю, что последовал заказ на редизайн электросушилки и сейчас это изделие продается в новом дизайне и в четырех цветовых вариантах для разных членов семьи. Созданный эмоциональный образ «Шушилы» резко дифференцирует изделие от конкурентов, а провокация к игре вместо скучного процесса ухода за обувью предлагает новый тип потребления в семье.