Д-6-25 Календарь Трубной Металлургической Компании (ТМК)

Календарь Трубной Металлургической Компании (ТМК)
  • Участник 12 Космонавтов
  • Название работы Д-6-25 Календарь Трубной Металлургической Компании (ТМК)
  • Конкурс / номинация Д-6 Календари
  • Рекламодатель Трубная Металлургическая Компания (ТМК) http://www.tmkgroup.ru
  • Авторы Анастасия Алякишева - дизайнер
    Юлия Глебова - арт-директор
    Николай Сатункин – менеджер
  • Перевод TMK is one of the leading global producers of tubulars. The company comprises 28 enterprises located in Russia, the USA, Canada, Romania, Oman, the UAE, and Kazakhstan.TMK has a diversified sales geography supplying its products to customers in more than 80 countries worldwide. Nowadays, TMK’s sales representative offices operate in 13 countries.
    The major task is to show the company’s scope and globality.
    To make up the calendar, we have taken themes of 12 main countries where TMK is present (in terms of both production sites and sales offices).

    TMK is an innovative company doing high-technology business in accordance with up-to-date international standards. This approach should be reflected in the process of the calendar production, its contents or production techniques. We opted for complicated die-cutting.

    The target group for the calendar includes the top management of partner companies, management of TMK group members, and TMK employees worldwide.

    Pipe, as TMK’s main product, is the main symbol used in the calendar. This symbol will be used throughout the year in all countries where TMK is present.
    To make the calendar, we used complicated die-cutting and mat lamination on each page. Another peculiarity of the calendar is that the pages are turned the reverse way, so that the 12 countries are assembled one by one to form a year.
  • Описание проекта ТМК является одним из ведущих глобальных производителей трубной продукции.
    Объединяет в себе 28 предприятий, расположенных в России, США, Канаде, Румынии, Омане, ОАЭ и Казахстане. Имеет обширную географию продаж, чья продукция поставляется, более чем в 80 странах мира.
    В настоящее время торговые представительства ТМК действуют в 13 странах мира.
    ТМК заявляет себя, как инновационная компания, работающая по современным международным стандартам и ведущая высокотехнологичный бизнес. Этот подход должен был найти отражение при производстве календаря, в материалах или в приемах производства.
    Основная задача, которая перед нами была поставлена — показать масштаб и глобальность компании.
    Для календаря мы взяли 12 основных стран присутствия ТМК (как производств, так и торговых представительств).
    Главным символом календаря была выбрана — труба (основной продукт производства ТМК), проходящая в течение года через все страны присутствия ТМК.
    Отличительная особенность — обратное перелистывание каждого месяца. С помощью такого варианта, в итоге складывается год из 12 месяцев, 12 стран-партнеров компании.
    Для производства использовалась сложная вырубка, а также матовая ламинация каждого листа.