Д-7-22 Джон КУК, КУКурузные палочки

Джон КУК, КУКурузные палочки
  • Участник Fabula Branding Company
  • Название работы Д-7-22 Джон КУК, КУКурузные палочки
  • Конкурс / номинация Д-7 Нейминг
  • Рекламодатель Лидкон
  • Описание проекта «Но почему аборигены съели КУКа…»
    Мы пофантазировали, и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло. «Джон Кук» – это новая, веселая история удивительных странствий и фантастических приключений.
    «Однофамилец» прославленного мореплавателя Джеймса Кука – ДЖОН КУК – совершил множество интересных открытий, прихватив в путешествия несколько пачек своих любимых палочек, которые, по задумке, и спасли его от аборигенов.
    Фамилия нашего Джона уже на уровне нейма обозначает продукт – КУКурузные палочки, выделяя его среди других распространенных снэков. При этом название закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Ведь сам персонаж может «рассказать» еще много невероятных историй при общении бренда со своей аудиторией.
    Смешные топонимы и фразы, стилизованные под сленг и способные стать мемами в молодежной среде, наполнили иллюстрированную карту загадочных островов, усилив фановость новой торговой марки.