А-1-07 Max the Lion

файл работы
  • Участник Initiative
  • Название работы А-1-07 Max the Lion
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Unilever
  • Описание проекта Запуск в России нового ассортимента мороженого для детей с Львом Максом, используя собственного мультипликационного героя. Кампания стартовала с сотрудничества с каналом СТС и трансляции мультсериала от производителя мороженого - «Макс в поисках приключений». После 2 месяцев трансляции мультсериала дети были окружены продукцией с героем, которого они знают и помнят, с помощью медиа кампании 360, POSM, PR и даже живого льва, которого компания Unilever привезла в московский зоопарк.