А-1-07 Max the Lion
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Initiative
- Название работы А-1-07 Max the Lion
- Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
- Рекламодатель Unilever
- Описание проекта Запуск в России нового ассортимента мороженого для детей с Львом Максом, используя собственного мультипликационного героя. Кампания стартовала с сотрудничества с каналом СТС и трансляции мультсериала от производителя мороженого - «Макс в поисках приключений». После 2 месяцев трансляции мультсериала дети были окружены продукцией с героем, которого они знают и помнят, с помощью медиа кампании 360, POSM, PR и даже живого льва, которого компания Unilever привезла в московский зоопарк.