А-2-32 Рекламная кампания “Куба-тур”
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы А-2-32 Рекламная кампания “Куба-тур”
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель Havana Club
- Авторы Креативный директор: Евгений Стройнов
Копирайтер: Виктор Анохин
Арт-директор: Родион Арсеньев
Сценарист: Михаил Хан
Продюсер: Митя Мещеряков
Менеджер: Мария Гузер, Алексей Бодров - Описание проекта Задача. Привлечь новых подписчиков на канал Havana Club в Facebook.
Идея. Реалити-шоу в Facebook
Решение. В отличие от прошлогоднего проекта “Автостопом до Гаваны”, в этот раз мы отправили участников сразу на Кубу на поиски легендарного кубинского счастья. Путешественников сопровождала съемочная команда, которая не просто фиксировала приключения на видео, но и коварно вмешивалась в их жизнь: ставила в неловкие, неожиданные и экстремальные ситуации, провоцируя на эмоции, откровенные разговоры и проявление характера. Зрители, которые следили за шоу в Facebook, тоже влияли на судьбу героев, участвуя в голосованиях и конкурсах.
Результаты. Проект позволил привлечь на страницу бренда в Facebook 8 тысяч новых подписчиков.
https://www.facebook.com/HavanaClubRussia
http://www.youtube.com/user/HavanaClubRussia/videos