А-2-37 NIKE Flyknit

файл работы
  • Участник ИНСТИНКТ
  • Название работы А-2-37 NIKE Flyknit
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель NIKE
  • Авторы • Креативный директор - Алексей Мешков
    • Диджитал креативный директор – Николай Фабрика
    • Копирайтер - Ксения Деньгина
    • Арт-директор – Петр Фроликов
    • Директор группы по работе с клиентами - Сергей Свержинский
    • Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
    • Младший менеджер по работе с клиентами - Виктория Согрина
    • Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
    Медиа агентство Mindshare Moscow
  • Описание проекта Бегуны в России очень любят и ждут все инновационное и крутое, как, например, новые крутые кроссовки NIKE Flyknit Lunar 1+.
    Но таких кроссовок было выделено всего 1000 пар на весь российский рынок. Поэтому NIKE предложил бегунам за две недели набегать 10 000 км., и в этом случае NIKE привезет кроссовки в Россмю и самые лучшие получат возможность купить их первыми на закрытом пресейле!