Б-1-15 Удивительный театр Барни
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-1-15 Удивительный театр Барни
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель ООО «Мон’дэлис Русь» (ранее ООО «Крафт Фудс Рус»)
- Авторы Chief Creative Officer - Мельников Антон
Digital Creative Group Head - Татарников Евгений
Дизайнер - Горохова Елена
Копирайтер - Мерецкая Наталья
Аккаунт директор - Савинова Маргарита
Менеджер по работе с клиентами - Сапронова Мария - Описание проекта Перед нами стояла задача увеличить продажи бисквитов «Барни» с помощью проведения промо-кампании, которая отвечала бы постоянной платформе бренда – когнитивное развитие его маленьких потребителей. Ведь медвежонок Барни всегда помогает детям совершать открытия, благодаря их собственной фантазии – стоит только дать направление для детской мысли.
Решение крылось в самой упаковке бисквитов, которая во время промо-кампании становилась сценой театра Барни. Из коробки дети вырезали декорации, а вложенные внутрь наклейки превращались в актеров из разных исторических эпох. Дети придумывали сюжеты и разыгрывали на сцене спектакли, а родители снимали их и затем с гордостью делились видео на промо-сайте и в социальных сетях.
В результате 3 месяца Волшебный театр Барни гастролировал по всей России.
Почти 40 тысяч детей стали участниками грандиозного путешествия по эпохам.
Каждый снятый ролик стал частью продвижения и бренда, и продукта.
В результате промо-кампании было зарегистрировано 130 тысяч кодов.
Более 800 тысяч актеров театра Барни сыграли свою роль в развитии детей в России.