Б-1-18 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Imagency
- Название работы Б-1-18 Extreme «Ямбери - новый запретный плод»
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Nestle
- Авторы Chief Creative Officer - Антон Мельников
Digital creative group head - Евгений Татарников
Senior copywriter - Антон Тупиков
Senior art-director - Евгений Колесников
Designer - Елена Горохова
Digital director - Илья Мартынов
Digital manager - Олеся Бебутова, Дмитрий Попков
Account director - Елена Прочина
Senior project manager - Рустам Абидов
- Описание проекта Перед нами стояли задачи рассказать о новом вкусе Extreme Ямбери и увеличить продажи всей продуктовой линейки Extreme
Что нужно девушке, чтобы она чувствовала себя привлекательной? Совсем немного... Украшения и внимание мужчин. Поэтому мы создали необычный виртуальный Extreme-бутик, где две женские страсти слились воедино.
Девушки позировали в украшениях он-лайн, а привлекательный фотограф осыпал их комплементами. Коды с упаковки мороженого Extreme Ямбери давали прекрасной половине возможность принять участие в фотоконкурсе и получить эксклюзивный приз – украшение авторской работы от Extreme Ямбери.
Помимо этого мы разработали мобильное приложение ExtreMEssenger, которое преобразовывало обычные сообщения в чувственные, установили необычные инсталляции в виде дерева с запретными плодами Ямбери и провели баннерную кампанию и спец. проект на сайте знакомств.
В итоге мы получили следующие результаты:
- 12 миллионов пользователей сети интернет узнали о новинке
- на 16% увеличился объем продаж всей продукции бренда Extreme
- почти 6,5 тысяч участниц стали обладательницами уникальных украшений из коллекции Extreme Ямбери