Б-1-05 Сэмплинг от души!
- Участник ICON
- Название работы Б-1-05 Сэмплинг от души!
- Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
- Рекламодатель Пивоварня Москва-Эфес
- Авторы Дубинчин Антон, Тандура София, Халеев Дмитрий
- Описание проекта Проблемы
- Пиво «Белый Медведь» - один из главных игроков рынка нижнего ценового сегмента. Рынка, где идут главные войны за потребителей.
- Большинство потребителей недорогих сортов пива максимально лояльны одному бренду, допуская, в редком случае, покупку не более чем двух других брендов.
- В каждом регионе существуют свои мифы о плохом качестве разных сортов пива нижнего ценового сегмента.
Решение:
«Белый медведь» – честное пиво, которое уважает и любит своих потребителей.
Как честное пиво, мы знаем: чтобы нормальному мужику распробовать пиво - одно банки мало.
Как стратеги и маркетологи, мы знаем: каждый раз, знакомясь с качественным продуктом, лояльность представителей ЦА становится выше.
Как бренд, мы решили: все конкуренты раздают всего по одной бутылке… А нам не жалко пива для хороших людей!
В зависимости от знания бренда проедставителям ЦА мы выдавали до 3 банок разных сортов!
Всем участникам сэмплинга вместе с пивом выдавалась газета о натуральном, добротно сваренном пиве. Именно в ней «Белый медведь» развенчал основные пивные мифы, рассказал о своем честном рецепте и о технологии производства, которая полностью соответствует ГОСТу.