Б-2-14 Оптимизм в твоем городе
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы Б-2-14 Оптимизм в твоем городе
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Мон’дэлис Русь (бывшый Крафт Фудс Рус)
- Авторы CCO - Мельников Антон
Creative head - Семин Александр
Event manager - Дмитрий Устинов
Event manager - Меланич Татьяна
Копирайтер – Мерецкая Наталья
Арт-директор - Алексеева Жанна
- Описание проекта Нашей задачей было повысить уровень оптимизма в России и показать людям, что в их родном городе есть масса поводов для улыбки.
Мы разработали масштабную интегрированную кампанию, центром которой были праздничные мероприятия в городах.
Незадолго до праздника мы провели опрос среди горожан, который подтвердил, что им не хватает оптимизма.
Постепенно город стал преображаться – на улицах появился оптимистичный стрит-арт, курсировал необычный автобус, где экскурсовод рассказывал самые позитивные факты о городе, заряжая пассажиров оптимизмом.
У людей появилась реальная возможность взглянуть на знакомые места глазами оптимиста с помощью специального видоискателя с дополненной реальностью, а также пройти проверку на оптимизм, гуляя по Аллее оптимизма.
Не беда, если каблук сломался или шляпу унесло ветром, зацепилась одежда или дорогу перебежала черная кошка – всегда можно оставаться оптимистом!
Кульминацией Праздника стал всеобщий О!Парад, который завершился торжественным открытием памятника оптимизму.
В итоге на Празднике побывали почти 250 тысяч человек.
Общее количество контактов, включая анонс и пост PR составило более 27 миллионов
В каждом городе установлен памятник оптимизму.
Alpen Gold выполнил свою миссию и оптимистов в России стало больше.