Б-2-14 Оптимизм в твоем городе

файл работы
  • Участник e:mg
  • Название работы Б-2-14 Оптимизм в твоем городе
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель Мон’дэлис Русь (бывшый Крафт Фудс Рус)
  • Авторы CCO - Мельников Антон
    Creative head - Семин Александр
    Event manager - Дмитрий Устинов
    Event manager - Меланич Татьяна
    Копирайтер – Мерецкая Наталья
    Арт-директор - Алексеева Жанна
  • Описание проекта Нашей задачей было повысить уровень оптимизма в России и показать людям, что в их родном городе есть масса поводов для улыбки.
    Мы разработали масштабную интегрированную кампанию, центром которой были праздничные мероприятия в городах.
    Незадолго до праздника мы провели опрос среди горожан, который подтвердил, что им не хватает оптимизма.
    Постепенно город стал преображаться – на улицах появился оптимистичный стрит-арт, курсировал необычный автобус, где экскурсовод рассказывал самые позитивные факты о городе, заряжая пассажиров оптимизмом.
    У людей появилась реальная возможность взглянуть на знакомые места глазами оптимиста с помощью специального видоискателя с дополненной реальностью, а также пройти проверку на оптимизм, гуляя по Аллее оптимизма.
    Не беда, если каблук сломался или шляпу унесло ветром, зацепилась одежда или дорогу перебежала черная кошка – всегда можно оставаться оптимистом!
    Кульминацией Праздника стал всеобщий О!Парад, который завершился торжественным открытием памятника оптимизму.

    В итоге на Празднике побывали почти 250 тысяч человек.
    Общее количество контактов, включая анонс и пост PR составило более 27 миллионов
    В каждом городе установлен памятник оптимизму.
    Alpen Gold выполнил свою миссию и оптимистов в России стало больше.