Б-2-19 Рекламное диско

файл работы
  • Участник Брендинговая компания AIDA Pioneer
  • Название работы Б-2-19 Рекламное диско
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель AIDA Pioneer Group
  • Авторы Креативный директор — Дмитрий Аполенис
    Заместитель креативного директора — Валерия Лапаник
    Автор музыки — Дмитрий Фрига
    Автор текста — Татьяна Шварцкопф
    Режиссёр — Сергей Дмитренко
    Оператор — Никита Пинигин
  • Описание проекта 24 марта AIDA Pioneer Group (APG) исполнилось 10 лет. В честь своего дня рождения сотрудникам агентства хотелось сделать что-то особенное, ненадолго перестать быть серьёзными и от души повеселиться. Поэтому мы решили записать песню об особенностях работы в сфере рекламы. В результате получилось зажигательное «Рекламное диско». Ну а какая же песня без клипа! На целый месяц всё агентство погрузилось в безумную атмосферу музыкального шоу-бизнеса: записывали песню в студии, проводили кастинги и репетиции, работали над образами с профессиональными художниками по костюмам и визажистами. Каждый сотрудник смог почувствовать себя настоящей суперзвездой. Отдавшись магии диско, на съёмочной площадке танцевали все без исключения сотрудники APG. Чтобы порадовать наших друзей и преподнести подарок клиентам, партнерам и коллегам, мы разместили кейс на профессиональном ресурсе marketing.by. В итоге, видеоролик вызвал широкий общественный резонанс и попал на первые страницы многочисленных информационных и профессиональных ресурсов. А песня «Рекламное диско» и клип на неё сразу же попали в эфир не только отечественных, но и зарубежных радиостанций и телеканалов. Таким образом, мы не только организовали лучший корпоратив за всю историю существования компании и получили приятную масштабную PR-кампанию, но и оставили «след в истории», подарив всем коллегам песню-гимн рекламистов.