Б-2-27 Интегрированная кампания по продвижению тарифа SMART и SMART+. Спонсорское участие в мероприятии Moscow City Racing 2013

файл работы
  • Участник Ситиметрия
  • Название работы Б-2-27 Интегрированная кампания по продвижению тарифа SMART и SMART+. Спонсорское участие в мероприятии Moscow City Racing 2013
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы Креативный директор: Владимир Зозуля
    Технический директор: Андрей Черенков
    Руководитель группы: Анна Зотова
    Руководитель проекта : Александр Авруцкий
    Менеджеры проекта: Максим Шишков, Алена Мальченко
  • Описание проекта Задачи:Формирование образа МТС как оператора высоких скоростей и высокого качества, а также продвижение продуктов - тарифов SMART и SMART+ и высокоскоростного интернета 4G от МТС
    Решение: Глубокая интеграция в мероприятие Moscow City Racing 2013 - самое скоростное событие лета 2013
    Как: МТС - Генеральный партнер Moscow City Racing 2013.
    Организация активностей МТС во всех зонах мероприятия - 4 зоны: Музей Скорости МТС на Васильевском спуске, Музей команды Mercedes McLaren F1 Team на Болотной набережной, Трибуна MTS Grandstand, Vip Loungу MTS.
    Интеграция в маркетинговую кампанию гоночной команды Mercedes McLaren F1 Team. Проведение лотереи среди абонентов, купивших тарифы Smart и Smart + с розыгрышем билетов на трибуны МТС в зрительском секторе на мероприятии. 4 параллельные on-line активности для потребителей, чтобы стать участником Moscow City Racing 2013.