Б-2-27 Интегрированная кампания по продвижению тарифа SMART и SMART+. Спонсорское участие в мероприятии Moscow City Racing 2013
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Ситиметрия
- Название работы Б-2-27 Интегрированная кампания по продвижению тарифа SMART и SMART+. Спонсорское участие в мероприятии Moscow City Racing 2013
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель МТС
- Авторы Креативный директор: Владимир Зозуля
Технический директор: Андрей Черенков
Руководитель группы: Анна Зотова
Руководитель проекта : Александр Авруцкий
Менеджеры проекта: Максим Шишков, Алена Мальченко - Описание проекта Задачи:Формирование образа МТС как оператора высоких скоростей и высокого качества, а также продвижение продуктов - тарифов SMART и SMART+ и высокоскоростного интернета 4G от МТС
Решение: Глубокая интеграция в мероприятие Moscow City Racing 2013 - самое скоростное событие лета 2013
Как: МТС - Генеральный партнер Moscow City Racing 2013.
Организация активностей МТС во всех зонах мероприятия - 4 зоны: Музей Скорости МТС на Васильевском спуске, Музей команды Mercedes McLaren F1 Team на Болотной набережной, Трибуна MTS Grandstand, Vip Loungу MTS.
Интеграция в маркетинговую кампанию гоночной команды Mercedes McLaren F1 Team. Проведение лотереи среди абонентов, купивших тарифы Smart и Smart + с розыгрышем билетов на трибуны МТС в зрительском секторе на мероприятии. 4 параллельные on-line активности для потребителей, чтобы стать участником Moscow City Racing 2013.