Б-2-07 Грильборд
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Восход, агентство креативных решений
- Название работы Б-2-07 Грильборд
- Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
- Рекламодатель Double Grill&Bar
- Авторы Копирайтер: Евгений Примаченко, Андрей Черный
Арт-директор: Владислав Деревянных, Дмитрий Маслаков
Креативный директор: Андрей Губайдуллин - Описание проекта Екатеринбург. Город, где любят хорошие стейки. Наша задача: сделать рекламу для нового стейк-хауса на рынке с очень высокой конкуренцией. Все, что у нас было - один рекламный щит.
Double Grill & Bar представляет: Грильборд.
В течение недели мы подогревали всеобщий интерес огромным изображением куска сырого мяса. Затем вечером мы подожгли билборд и зажарили наш стейк. В переносном смысле.
Более 100 СМИ сообщили о горящей рекламе. Взгляды всего города оказались прикованы к билборду.
На следующей неделе забронировать столик в Double Grill & Bar стало невероятно трудно. Сейчас это один из самых популярных стейк-хаусов в городе.
Один грильборд, medium rare.
Одна работа, well done.