Б-4-24 ACER ПИРОЖКИ: вирусная кампания по продвижению продукта

файл работы
  • Участник Ситиметрия
  • Название работы Б-4-24 ACER ПИРОЖКИ: вирусная кампания по продвижению продукта
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель ACER
  • Авторы Креативный директор: Ащеулов Никита и Владимир Зозуля
    Арт-директор проекта: Александр Квашин
    Руководитель проекта : Лилия Бикбова
  • Описание проекта Задачи: Провести лонч нового продукта ACER ICONIA W5. Усилить знание о бренде ACER среди молодой аудитории.
    Идея: Создать эмоциональную связку: потребление кофе + планшет ACER = творчество. Обыграть популярный молодежный тренд – написание стишков-пирожков
    Механика:
    Написать ОДНУ строчку стишка на листочке => Сфотографировать на планшет и залить на сайт через мобильное приложение => Набравший больше всего like пирожок получает 4 планшета
    Реализация:
    Размещение брендированных зон ACER с планшетами ICONIA W5
    Анонсирование проекта путем посевов в сторонних целевых сообществах бренда в социальных сетях
    Анонсирование проекта в сообществах ACER и у партнеров акции
    Когда: 01.08.2013 – 31.11.2013
    Результаты:
    7241 пользователь перешли по итогам анонса
    при этом 54284 уникальных посетителя сайта
    2496 зарегистрированных участников акции
    71176 like за работы на сайте
    34604422 человека суммарный охват проекта
    кейсовая версия сайта - acer-pie.digital80lvl.ru