Б-4-24 ACER ПИРОЖКИ: вирусная кампания по продвижению продукта
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Ситиметрия
- Название работы Б-4-24 ACER ПИРОЖКИ: вирусная кампания по продвижению продукта
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель ACER
- Авторы Креативный директор: Ащеулов Никита и Владимир Зозуля
Арт-директор проекта: Александр Квашин
Руководитель проекта : Лилия Бикбова - Описание проекта Задачи: Провести лонч нового продукта ACER ICONIA W5. Усилить знание о бренде ACER среди молодой аудитории.
Идея: Создать эмоциональную связку: потребление кофе + планшет ACER = творчество. Обыграть популярный молодежный тренд – написание стишков-пирожков
Механика:
Написать ОДНУ строчку стишка на листочке => Сфотографировать на планшет и залить на сайт через мобильное приложение => Набравший больше всего like пирожок получает 4 планшета
Реализация:
Размещение брендированных зон ACER с планшетами ICONIA W5
Анонсирование проекта путем посевов в сторонних целевых сообществах бренда в социальных сетях
Анонсирование проекта в сообществах ACER и у партнеров акции
Когда: 01.08.2013 – 31.11.2013
Результаты:
7241 пользователь перешли по итогам анонса
при этом 54284 уникальных посетителя сайта
2496 зарегистрированных участников акции
71176 like за работы на сайте
34604422 человека суммарный охват проекта
кейсовая версия сайта - acer-pie.digital80lvl.ru