Б-4-26 NIKE Flyknit
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ИНСТИНКТ
- Название работы Б-4-26 NIKE Flyknit
- Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
- Рекламодатель NIKE
- Авторы • Креативный директор - Алексей Мешков
• Диджитал креативный директор – Николай Фабрика
• Копирайтер - Ксения Деньгина
• Арт-директор – Петр Фроликов
Медиа агентство Mindshare Moscow - Описание проекта Бегуны в России очень любят и ждут все инновационное и крутое, как, например, новые крутые кроссовки NIKE Flyknit Lunar 1+.
Но таких кроссовок было выделено всего 1000 пар на весь российский рынок. Поэтому NIKE предложил бегунам за две недели набегать 10 000 км., и в этом случае NIKE привезет кроссовки в Россмю и самые лучшие получат возможность купить их первыми на закрытом пресейле!