И-2-19 Игра для соцсетей “Крокодил”

файл работы
  • Участник Red Keds
  • Название работы И-2-19 Игра для соцсетей “Крокодил”
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://https://apps.facebook.com/igrovaya_tusovka, http://vk.com/app3208535_2896222, http://odnoklassniki.ru/game/igrovaya_tusovka
  • Рекламодатель Lipton
  • Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
    Арт-директор: Илья Сизов
    Копирайтер: Данил Морозенко
    Дизайнер: Алексей Секачев
    Стратег: Наталья Наймарк
    UX-стратег: Юрий Чижов
    Продюсер: Дмитрий Котов
    Менеджер: Юрий Наон
    Аккаунт-директор: Алексей Бодров
  • Описание проекта Для приложения Lipton в соцсетях придумать игру-пятиминутку, в которую можно играть с друзьями.
    Идея. Игра “Крокодил”, где пользователи загадывают для друзей слова в рисунках.
    Решение. Чтобы игровой процесс не мог быстро наскучить, мы внедрили в игру 5 дополнительных режимов. Рейтинговая система стимулирует игроков опережать своих друзей в играх и получать за это смешные ачивки. Словарный запас игры мы составили из слов-ассоциаций к чаю Lipton.
    Результат. 1,22 млн пользователей в соцсетях (преимущественно в «Одноклассниках»), и до сих пор — порядка 20 000 игроков в неделю.