И-2-19 Игра для соцсетей “Крокодил”
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Keds
- Название работы И-2-19 Игра для соцсетей “Крокодил”
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://https://apps.facebook.com/igrovaya_tusovka, http://vk.com/app3208535_2896222, http://odnoklassniki.ru/game/igrovaya_tusovka
- Рекламодатель Lipton
- Авторы Креативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Илья Сизов
Копирайтер: Данил Морозенко
Дизайнер: Алексей Секачев
Стратег: Наталья Наймарк
UX-стратег: Юрий Чижов
Продюсер: Дмитрий Котов
Менеджер: Юрий Наон
Аккаунт-директор: Алексей Бодров - Описание проекта Для приложения Lipton в соцсетях придумать игру-пятиминутку, в которую можно играть с друзьями.
Идея. Игра “Крокодил”, где пользователи загадывают для друзей слова в рисунках.
Решение. Чтобы игровой процесс не мог быстро наскучить, мы внедрили в игру 5 дополнительных режимов. Рейтинговая система стимулирует игроков опережать своих друзей в играх и получать за это смешные ачивки. Словарный запас игры мы составили из слов-ассоциаций к чаю Lipton.
Результат. 1,22 млн пользователей в соцсетях (преимущественно в «Одноклассниках»), и до сих пор — порядка 20 000 игроков в неделю.