И-2-02 o.b.® Feel Free

файл работы
  • Участник Grape
  • Название работы И-2-02 o.b.® Feel Free
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://https://www.no-compromise.ru/
  • Рекламодатель Johnson & Johnson LLC
  • Авторы Креативный директор - Владимир Пашковский
    Креатор - Маша Гильманова
    Креативный стратег - Ника Глазунова
    Аккаунт директор - Сергей Рожнев
    Старший аккаунт менеджер - Марина Ковпак
    Арт-директор - Всеволод Навашин
    Продюсеры - Алексей Косилин, Антон Копылов
  • Описание проекта o.b.® развенчает мифы подростков о средствах личной гигиены и призывает жить без стеснений.

    Задача:
    Вовлечение девочек 14-17 лет в проблематику вопроса о средствах личной гигиены. Построение эмоциональной связи между брендом o.b.® и подростками.


    Решение:
    Девочки-подростки постоянно сталкиваются с различными мифами о средствах личной гигиены: неприятные ощущения, нельзя использовать до первого секса, нельзя носить со светлой одеждой. И стесняются обсуждать эти вопросы с врачом, или даже с мамой. Поэтому мы вместе с o.b.® решили помочь им разобраться в этой проблеме и не чувствовать себя скованно.
    Учитывая все девичьи онлайн-привычки, мы собрали целый сказочный, но понятный девочкам мир в проекте «Без стеснения!».
    На сайте проекта участница могла управлять главным персонажем — своей сверстницей — и узнать, что с o.b.® можно одеваться в любимую одежду в любые дни, общаться и двигаться без стеснения. Чтобы участницы могли в этом убедиться самостоятельно, на сайте можно было заказать бесплатный семпл продукции o.b.®
    К тому же, мы все знаем, что «девочки не хотят ничего решать, девочки хотят платье». Поэтому каждую неделю мы разыгрывали сертификаты на приобретение платьев, в том числе участвовавших в ролике. Чтобы выиграть, надо было всего лишь залогиниться, получить свою уникальную ссылку на проект и разослать ее как можно большему количеству подружек.

    Результаты:
    За 5 недель промо-кампании на сайт перешло 330 000 человек, из них 4 327 поучаствовали в конкурсе. Среднее время, проведенное на сайте, составило более трех с половиной минут. Почти 10 000 бесплатных семплов o.b.® было разослано участницам по всей России.