И-2-02 o.b.® Feel Free
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Grape
- Название работы И-2-02 o.b.® Feel Free
- Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
- Ссылка http://https://www.no-compromise.ru/
- Рекламодатель Johnson & Johnson LLC
- Авторы Креативный директор - Владимир Пашковский
Креатор - Маша Гильманова
Креативный стратег - Ника Глазунова
Аккаунт директор - Сергей Рожнев
Старший аккаунт менеджер - Марина Ковпак
Арт-директор - Всеволод Навашин
Продюсеры - Алексей Косилин, Антон Копылов - Описание проекта o.b.® развенчает мифы подростков о средствах личной гигиены и призывает жить без стеснений.
Задача:
Вовлечение девочек 14-17 лет в проблематику вопроса о средствах личной гигиены. Построение эмоциональной связи между брендом o.b.® и подростками.
Решение:
Девочки-подростки постоянно сталкиваются с различными мифами о средствах личной гигиены: неприятные ощущения, нельзя использовать до первого секса, нельзя носить со светлой одеждой. И стесняются обсуждать эти вопросы с врачом, или даже с мамой. Поэтому мы вместе с o.b.® решили помочь им разобраться в этой проблеме и не чувствовать себя скованно.
Учитывая все девичьи онлайн-привычки, мы собрали целый сказочный, но понятный девочкам мир в проекте «Без стеснения!».
На сайте проекта участница могла управлять главным персонажем — своей сверстницей — и узнать, что с o.b.® можно одеваться в любимую одежду в любые дни, общаться и двигаться без стеснения. Чтобы участницы могли в этом убедиться самостоятельно, на сайте можно было заказать бесплатный семпл продукции o.b.®
К тому же, мы все знаем, что «девочки не хотят ничего решать, девочки хотят платье». Поэтому каждую неделю мы разыгрывали сертификаты на приобретение платьев, в том числе участвовавших в ролике. Чтобы выиграть, надо было всего лишь залогиниться, получить свою уникальную ссылку на проект и разослать ее как можно большему количеству подружек.
Результаты:
За 5 недель промо-кампании на сайт перешло 330 000 человек, из них 4 327 поучаствовали в конкурсе. Среднее время, проведенное на сайте, составило более трех с половиной минут. Почти 10 000 бесплатных семплов o.b.® было разослано участницам по всей России.