И-5-10 Инферно
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник e:mg
- Название работы И-5-10 Инферно
- Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
- Ссылка http://inferno-tours.ru/
- Рекламодатель Издательский дом АСТ
- Авторы Chief Creative Officer – Антон Мельников (emg)
Creative Director – Артем Синявский (Marvelous)
Head of Digital Production - Павел Гусев (Marvelous)
Digital Creative Group Head - Евгений Татарников (emg)
Account Manager - Виктория Маркарова (emg)
Арт директор - Евгений Колесников (emg)
Копирайтер - Наталья Мерецкая (emg)
Client Service - Андрей Коротыкин (Marvelous)
- Описание проекта Проект создан в партнерстве с Marvelous.
Перед нами стояла задача нестандартно анонсировать выход новой книги Дэна Брауна «Инферно» и создать buzz эффект среди потенциальной читательской аудитории.
Мы создали агентство экстремального туризма “Инферно турс”, которое устраивает необычные туры по адской Москве. С помощью PR в различных каналах мы привлекли к агентству внимание активной аудитории, а также журналистов, которые и отправились на экскурсию по столице. Страшные факты о старой и новой Москве заставили участников экскурсии задуматься, что постепенно мы сами превращаем нашу жизнь в ад. В конце экскурсии неожиданно для аудитории открылась интрига вечера и все узнали о книге «Инферно», где Дэн Браун так же живо описал настоящий ад современности.
Благодаря такому оригинальному подходу к рекламной кампании, книга «Инферно» стала у всех на слуху. В течение нескольких месяцев она занимала лидирующие позиции в главных книжных магазинах, а также до сих пор находиться в ТОПе продаж. В первые две недели было продано 10 000 экземпляров «Инферно» и 200 000 экземпляров за три месяца. Дополнительно напечатан 4 тираж.