М-4-10 Беззащитный автомат
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник ООО Хангри Бойс
- Название работы М-4-10 Беззащитный автомат
- Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
- Рекламодатель Социальный проект "Все равно?!"
- Авторы Команда
Hungry Boys
Креативный директор - Владилен Ситников
Продюсер - Алексей Николаев
Копирайтер / креатор - Александр Штефанец
Инженер - Александр Катин
Production - ZebraHero
Режиссер - Андрей Пауков
Motion design - Максим Малахов
Оператор - Олег Хорошавин
Фотограф - Яна Ярцева
Модель -Ульяна Бекаури - Описание проекта Беззащитный автомат
В России зачастую принято умалчивать о проблемах в семье, какие бы они не были. Чтобы привлечь внимание к самой серьезной из них специально для социального проекта "Все равно?!" мы запустили проект “Беззащитный автомат”.
Проблема
Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Совместно с проектом "Все равно?!" мы решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Результаты оказались ужасающими – достаточно просто какой-то мелочи.
Как обратить внимание на проблему, спрятанную за чужими дверями?
Решение родилось само собой: необходимо было вынести проблему в людное место. В центре одного из крупнейших ТЦ Москвы Афимолле мы установили вендинговый автомат и настроили его пружины так, чтобы товары специально застревали. Также мы установили на автомат датчики вибрации и монитор, при ударе датчики срабатывали и на мониторе сменялась заставка. Улыбчивая девушка начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих. Товар покупатели в итоге все-таки получали, но для этого им требовалось как следует пару раз ударить по автомату, испытывая на себе откровенно осуждающие взгляды толпы.
Слоганом акции была фраза: "Вышел из себя из-за мелочи?", что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл
Результаты: Более 100 000 просмотров английской и русской версии ролика.
Более 100 публикаций в мировых СМИ с охватом около 5 000 000 человек.
В соц-сетях видео поделились более тысячи раз. Ролик вызвал оживленную дискуссию вокруг проблемы.
Мы рассказали о проблеме, чтобы женщинам не пришлось кричать о ней.