МВ-1-07 Dream Away
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Bazelevs
- Название работы МВ-1-07 Dream Away
- Конкурс / номинация МВ-1 Работа режиссёра
- Рекламодатель Донстрой
- Авторы Режиссер:
Тимур Бекмамбетов
Продакшен-компания: "BAZELEVS"/ (Москва):
Екатерина Ткаченко - исполнительный продюсер
Алексей Борисов - продюсер
Сергей Трофимов - оператор
Дмитрий Онищенко - художник-постановщик
Наталья Дзюбенко - художник по костюмам
Людмила Верейкина - пост-продакшен менеджер
Олег Литвишко - композитор
Ролан Казарян - Sound design supervisor
Олег Карпачев - Sound designer
Пост-продакшен компания: "CGF" (Москва):
Александр Горохов - продюсер VFX
Тимофей Пеньков - VFX supervisor - Описание проекта Оригинальную версию ролика необходимо смотреть по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=unXpnv7UBq0&feature=youtu.be
Фильм «Сердце Столицы» - это путешествие в мир снов и фантазий. Сновидения всегда были источником вдохновения и излюбленной темой для художников во все времена. Сны вдохновляли Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Рене Магритта, Карлоса Кастанеду и других выдающихся личностей.
С помощью компьютерной графики режиссер Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события фильма, плавно перетекая один в другой. Мы видим героиню и окружающий мир глазами героини. Невозможно предсказать где окажется героиня в следующий момент. Ее сновидения наполнены символами и знаками, олицетворяющими мечты и фантазии. Героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства.
Создание именно такого артистического фильма в качестве рекламы, для компании, специализирующейся на строительстве и продажи недвижимости, - очень смелый шаг. Недвижимость является очень конкретной сферой в бизнесе, и реклама продаваемого продукта обычно является такой же конкретной, в то время, как фильм «Сердце Столицы» абсолютно эфемерен, наполнен поэтическим настроением и никак не связан с к продаваемым продуктом напрямую. По большому счету, этот ролик о том, что даже в самом большом, самом рациональном, суетливом, шумном и, на первый взгляд, не очень дружелюбном мегаполисе, каждый из нас может найти свой остров счастья, свою гармонию, свое сердце...