Н-2-09/4 «Дамский угодник» - ассортимент
- Участник Круче!
- Название работы Н-2-09/4 «Дамский угодник» - ассортимент
- Конкурс / номинация Н-2 Промышленные товары
- Рекламодатель Дамский угодник
- Авторы Состав творческой группы:
Менеджер проекта: Ольга Витивская
Идея, сценарий: Максим Махеров
Режиссер: Даниил Чудинов
Оператор: Павел Евсеев
Администратор: Наталья Капустина
Постпродакшен: Эдуард Муратов
Автор костюма главного героя: Даниил Анциферов
Художник-постановщик: Гребенщикова Елена
Стилисты: Светлана Павлова, Светлана Руденко
Арт-директор, дизайнер: Татьяна Уржунцева
Фотограф: Дмитрий Петреев
Ретушь: Арсений Ласкарис
3D-иллюстрации: Николай Башкирев - Описание проекта Зимой 2013 года в Новосибирске открылся первый ювелирный магазин сети «Дамский угодник». Ювелирные салоны с этим названием были известны покупателям в других городах, однако новосибирцам были незнакомы. Перед агентством «Круче!» встала непростая задача рассказать жителям Новосибирска о новом бренде и привести в магазин покупателей. Задача усложнялась высокой конкуренцией на ювелирном рынке Новосибирска.Для решения этой задачи была призвана кавалерия. Лицом ювелирных салонов «Дамский угодник» стал лихой пышноусый гусар. Он обходителен, у него есть роскошный конь по кличке Барон, в его руке эффектно блестит сабля и он точно знает, чего хочет любая женщина. Идеальный мужчина из галантного века спасает женщин, которые устали от мужской черствости и отсутствия фантазии. Он готов искупать их в золоте, призывно сияющем со светлых прилавков магазина «Дамский угодник». На данный момент в рамках рекламной кампании было снято 4 видеоролика. В каждом из них мы видим барышень, которые не получают от мужчин должного внимания. Но на помощь им приходит статный гусар, который открывает перед ними дверь в магазины «Дамский угодник». Ведь даже самое скромное украшение, купленное здесь, порадует любую женщину. Образ гусара тиражируется на различные каналы коммуникации. Наряду с роликами в городе были размещена наружная реклама с тем же бравым героем в главной роли. Рекламная кампания ювелирного салона «Дамский угодник» выгодно выделялась в общем ряду рекламных материалов конкурентов и запомнилась Новосибирцам. А коронная фраза гусара: «Верно, Барон?» стала почти крылатой.