Н-4-05 Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартир почти не осталось / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Free apartments are finishing

Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартир почти не осталось / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Free apartments are finishing
  • Участник Артоника
  • Название работы Н-4-05 Осенняя кампания ЖК «Лосиный остров» 2013. Квартир почти не осталось / Autumn Campaign of Elk Island Residential Development 2013. Free apartments are finishing
  • Конкурс / номинация Н-4 Прочие услуги
  • Рекламодатель ЗАО "Дон-Строй Инвест" / Donstroy
  • Авторы руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова / project head manager and art director – Irina Cvetkova
    копирайтер — Геннадий Фадеев / copywriter – Gennadiy Fadeev
    дизайнер — Александр Шевчук / designer – Alexander Shevchuk
    менеджер проекта — Ксения Гневушева / project manager – Ksenia Gnevusheva
  • Перевод The Idea
    To create hype to sell the last free apartments. That'a how the goal was formulated for the agency. The visualization of hype has become the creative core of solution. The main image was a man, who is painting the numbers of last free apartments over. The copyline "Free apartments are finishing” stirs demand and brings ending process dynamic sense.
  • Описание проекта Идея
    Создать ажиотаж и распродать оставшиеся квартиры — именно так была сформулирована задача для агентства. Квинтэссенцией ее решения стала визуализация ажиотажа. Она нашла воплощение в образе человека, у нас на глазах закрашивающего число оставшихся квартир, а слоган «Квартир почти не осталось» подогревал спрос и привносил ощущение динамики завершающегося процесса.