П-3-12 Переиграй свою жизнь

Переиграй свою жизнь
  • Участник TBWA\Moscow
  • Название работы П-3-12 Переиграй свою жизнь
  • Конкурс / номинация П-3 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель Российская шахматная федерация
  • Авторы Креативный директор: Максим Колышев
    Арт-директор: Наталья Быстрова
    Копирайтер: Юлия Комоликова
    Дизайнер: Игорь Ерасов
    Дизайнер: Максим Максутов
    Стратег: Копциовский Сергей
    Продюсер: Гавриил Спирин
    Brand managing director: Уланов Алексей
    Account director: Анна Семенова
    Account Executive: Савина Юлия
    Account manager: Екатерина Хозяева

  • Перевод Headline:
    PLAY THE GAME OF YOUR LIFE. PLAY THE GAME FOR YOUR LIFE.
    Copy:
    Victory in the Jail Chess Cup is your chance to secure early release.
  • Описание проекта Перед нами стояла задача увеличить популярность игры в шахматы и показать реальную пользу этого навыка. Эта задача привела нас в тюрьмы, где шахматы смогут служить для положительной характеристики заключенным. Целевой аудиторией были заключенные, у которых уже имеются положительные отзывы о поведении и которые хотели бы подать на условно-досрочное освобождение.

    Мы поставили акцент на идее того, что шахматы – это не просто игра, это увлечение, которое может научить анализировать свои шаги наперед не только за шахматной доской, но и в жизни. Для тех, кто оказался в тюрьме из-за необдуманных поступков, эта идея была близка.

    Мы попросили участников переиграть свою жизнь ради шанса изменить ее. Мы провели Шахматный турнир среди заключенных, победитель которого получил шанс на досрочное освобождение. Идею поддержал Анатолий Карпов.

    В специальном выпуске журнала «64 - Шахматное обозрение» был подготовлен принт-анкета, которую каждый желающий мог заполнить для участия. Принт был построен таким образом, что заключенные могли не только внести свои данные для участия, но и рассказать свою историю.